Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 15:52   #14
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
... у ДИПа ПАЗы эти были либо выпущены в таком большом количестве, либо не так популярны, либо было очень много брака в виде некачественной окраски на стыке цветов (я этот момент помню), что была распродажа с большой скидкой (грузовых версий тоже). Потому и передумали, наверное, продолжать серию.
Да, все так и было. Цена на тот момент тоже была не низкой, и параллельно много всего выходило, приходилось выбирать и чем-то жертвовать.
Еще возможно, что ДиП не с того начали. ПАЗ/КАвЗ-651 в общей массе коллекционеров вживую видели мало, поэтому и спрос не так велик. Ничего не связано у многих с этими автобусами. Если бы начать с КАвЗ-685, например, то уже интереснее. А затем продолжить тему к современности, т.е. к тем, что видим на дорогах, а уже затем "откатиться" назад во времени, для полноты линейки, так сказать.
С ПАЗ-652 примерно та же история. Классная и красивая модель, но я таких вживую не видел никогда, увы. Поэтому, приобрел одного представителя, так сказать, и более-менее успокоился. А вообще, хочется больше, конечно (и таблеток от жадности ) Вот нет, чтобы с ПАЗ-672 начали. Сколько я на таких покатался - ужас как много! А там - полноприводные и т.д. Эх...
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Andrey_B (30.11.2021), Валерий Беликов (29.11.2021), Манул (30.11.2021)