Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2021, 18:10   #2044
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.
В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Prinz-4-01-1170x941копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	355.0 Кб
ID:	1232163Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Prinz-4-02копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	592.3 Кб
ID:	1232164Нажмите на изображение для увеличения
Название: polizei-revier копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	266.3 Кб
ID:	1232165


1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156
Art.-Nr.: KE43023001

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	135.7 Кб
ID:	1232166Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	131.9 Кб
ID:	1232167Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	149.9 Кб
ID:	1232168
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	107.8 Кб
ID:	1232169Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	143.4 Кб
ID:	1232170Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	122.0 Кб
ID:	1232171
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	148.7 Кб
ID:	1232172Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00026 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	107.9 Кб
ID:	1232173Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	161.4 Кб
ID:	1232174
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Anni (14.01.2022), Antitrend (27.11.2021), carassus (04.12.2021), cuda (28.11.2021), DrIr (27.11.2021), HaruTarra (12.12.2021), james_marechal (29.11.2021), laspi (12.12.2021), Maksus (12.12.2021), MMA1963 (27.11.2021), Pivoraki (27.11.2021), Seras (27.11.2021), Андрей@ (27.11.2021), Валерий Беликов (29.11.2021)