Сообщение от Colobox
|
У нас всё как ви таки хочете! ) 2020 год не прошёл даром: абсолютную монархию отменили, ввели парламентскую выборную систему...
|
Сообщение от Colobox
|
О как, я тоже скоро покажу новую "тележку" для наших новых постреволюционных CEO ))
|
Взамен
пафосного Дэймлера, на котором передвигался королевский наместник, для нового, демократически избираемого
Гонфалоньера справедливости, приобретена новая машина, наилучшим образом сочетающая в себе чувство хорошего вкуса, облик умеренного престижа нестареющей классики и потребность близости к народу )
Я надеюсь, про машину все знают, но на всякий случай напомню, что вариант
Tatra T613 Special был выпущен для обслуживания высших должностных лиц тогдашней социалистической Чехословакии и отличался от обычной стандартной 613-й удлинённой колёсной базой, улучшенной отделкой и оснащением, несколько более мощным двигателем и выделялся решением внешности (да и салона тоже) в духе более позднего периода автодизайна.
https://www.zr.ru/archive/zr/1993/10...a-za-ruliem#54








Почему же я назвал эту Татру Знаменосцем? Дело в том, что производитель
AutoCult предлагает экспонировать эту модель с гигантскими флагами Чехословакии, и даже прилагает их к машинке. Но вот показанный способ крепления флагштоков мне совсем не понравился, а кроме того не устроил такой вот нюанс... Флаги приложены либо ЧССР, либо современной Чехии, а на модели, как и на её прототипе видны современные евросоюзовские госномера Словакии

Поэтому у меня в коллекции машинка будет лишь называться Гонфалоньером, а не быть им

Сравнение с моделями некоторых других представительских автомобилей; упомянутый выше Дэймлер мне нравится и никуда не уезжает ) Сравнение с Чайкой ГАЗ-14 очень показательно, при том, что Татра ещё и длиннобазная.



