Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 12:10   #3264
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,783
Сказал(а) спасибо: 29,774
Поблагодарили 37,756 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #217

Isuzu D-Max — пикап, выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors совместно с General Motors на одной платформе с моделями для рынка США Chevrolet Colorado/GMC Canyon. SUV версия второго поколения идентична Chevrolet TrailBlazer. Название Chevrolet Colorado применялось к версии Isuzu D-Max на Ближнем Востоке и в Таиланде, хотя модель не была идентична американской версии Chevrolet Colorado.

В 2002 году состоялась мировая премьера модели в Таиланде, эта страна была выбрана для премьеры поскольку компания GM-Isuzu решила закрыть свой небольшой завод по сборке пикапов в Японии и перенести совместное предприятие в Таиланд. В 2006 году модель получила незначительный редизайн. В Австралии в 2003—2008 годах продавался как Holden Rodeo, а с 2008 года как Holden Colorado.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 Джакарта.jpg
Просмотров: 2
Размер:	49.2 Кб
ID:	1230486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 Сингапур.JPG
Просмотров: 2
Размер:	140.7 Кб
ID:	1230487

Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность из-за агрессивной угловой передней панели с поднятыми фарами и отличной дизайном решетки радиатора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2п.jpg
Просмотров: 1
Размер:	602.6 Кб
ID:	1230488Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2б.JPG
Просмотров: 3
Размер:	100.3 Кб
ID:	1230489

В 2015 году в Таиланде модель прошла незначительный файслифт с изменением решётки радиатора. В 2017 году D-Max был снова обновлен в Таиланде, с новой решёткой радиатора и бампером с фарами, а также некоторыми изменениями в интерьере. Модель в основном представлена в Азии и Африке, а также Австралии. Но продаётся и в Европе — так в Англии стоимость пикапа от 14 тыс. фунтов за однокабинник до 21 тыс. 500 фунтов за полноприводный двухкабинник с коробкой автомат.

В октябре 2019 года в Таиланде было представлено третье поколение модели, начаты продажи, в другие страны модель поступит в 2020 году. Несмотря на внешнее сходство с предыдущим поколением модель абсолютно новая и создана совместно не с американцами, а с компанией Mazda, которая выпускает модель под своим брендом Mazda BT-50.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: д.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.35 Мб
ID:	1230490

Модель построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive, по сравнению со вторым поколением версия с двухрядной кабиной на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм). Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм.

Визуально третье поколение отличается массивной шестиугольной радиаторной решеткой, более компактной оптикой и двухъярусными противотуманными фарами.

Третье поколение создано в альянсе с компанией Mazda, выпускающей D-Max как третье поколение пикапа Mazda BT-50.

В новой желтой модели у нас показан рестайл второго поколения в окраске SAMU из департамента Юра (номер 39).
Модель - Аларм, смола, из серии многочисленных современных служебных пикапчиков.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

IMG_1075.JPG   IMG_1078.JPG   IMG_1080.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 28.10.2021 в 12:22.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (28.10.2021), carassus (29.10.2021), Colobox (29.10.2021), cyberman 77 (28.10.2021), DrIr (28.10.2021), MMA1963 (29.10.2021), NOTARZT24 (11.01.2022), Pivoraki (28.10.2021), Seras (28.10.2021), wassermann (29.10.2021), Андрей@ (29.10.2021)