Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 14:29   #726
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию Stutz DV-32 Monte Carlo Sedan Weymann

Всем привет!!!
Давненько я ничего не показывал - отпуск и тд...
Продолжу ярким представителем американского автопрома.

Stutz DV-32 Monte Carlo Sedan Weymann
Гарри Стутц (иногда читают как Штутц) начинал с проектирования гоночных автомобилей на базе моделей компании Ideal Motor Car из Индианаполиса. В 1911 г. он основал собственную компанию, которая через три года громко заявила о себе, выпустив быстроходный автомобиль Stutz Bearcat с минимальным оснащением.
В течение нескольких лет Bearcat был, вероятно, самым знаменитым американским спортивным автомобилем, а его конструкцию с низкой рамой и примитивным кузовом позже скопировали некоторые конкуренты. Первое время Bearcat должен был конкурировать с автомобилями компании Mercer. Обе фирмы ничуть не беспокоили Детройт. Они выпускали слишком мало машин. Даже начав параллельно с гоночным Bearcat производство дорожных автомобилей, компания Stutz не могла похвастать объемами выпуска: в 1913 г. - 759, а в 1917 г. - 2207 машин.
В 1919 г. Стутц покинул основанную им фирму и создал недолго просуществовавшую компанию HCS, не оставившую о себе никаких воспоминаний. В 20-е гг. на Stutz наметился постепенный переход к выпуску более традиционных моделей. Коробка передач переместилась от заднего моста к двигателю, а вскоре был развернут и выпуск собственных моторов.
В 1926 г. президентом компании стал Фредерик Московиц. Для создания новых автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями был приглашен бельгийский конструктор Поль Бастьен, работавший ранее на фирме Metallurgique.
Разработанные им автомобили Vertical Eight были необычными и намного более совершенными, чем детройтские модели массового производства. Они отличались двигателями с верхними распредвалами, гидравлическим приводом тормозов, червячной главной передачей с нижним расположением червяка и системой централизованной смазки узлов шасси. Для поднятия авторитета компания создала гоночные варианты, участвовавшие в гонках в Ле Мане.
В конце 20-х гг. в связи с экономическим кризисом Stutz пришлось начать производство серии более дешевых автомобилей Black Hawk, но такое отступление в сторону эконом-класса было компенсировано двигателем DV32, который должен был конкурировать с 12- и 16-цилиндровыми машинами Cadillac, Lincoln и Marmon.
Как и следовало ожидать, дорогие автомобили Stutz во время депрессии пользовались низким спросом, объем продаж сократился. Начиная с 1932 г. компания несла большие убытки и ее будущее сомнений не вызывало. Stutz пыталась поправить положение выпуском легких заднемоторных развозных фургонов Pak-Age, но это лишь отодвинуло неизбежный конец.
В 1934 г. удалось продать всего 6 легковых автомобилей, в 1936 г. - ни одного. Свое существование компания закончила в 1938 г., передав проект Pak-Age фирме Diamond Т.
Репутация Stutz была настолько высока, что в 1970 г. "новая" компания под тем же названием приступила к изготовлению легковых автомобилей с современными V-образными 8-цилиндровыми двигателями Pontiac и кузовами дизайнера Вирджила Экснера. Однако ничего общего с прежней компанией Stutz она уже не имела.
Что касается представленной здесь машины, то Stutz DV-32 – это эволюционное развитие Stutz Vertical Eight, который дебютировал еще в 1926 году. Поскольку у компании не было средств на разработку совершенно нового двигателя, им пришлось обходиться этим мотором в течение пяти лет, непрерывно доводя его до совершенства и улучшая. DV-32 отличался от предыдущих версий силовой установки двумя верхними распределительными валами и расположенными под углом клапанами над полусферическими камерами сгорания. Именно такая компоновка дала двигателю прочное название: «Dual-Valve 32» с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана).
Модернизированный двигатель производил около 156 лошадиных сил, что было примерно таким же соотношением сил на кубический дюйм, что и у Duesenberg Model J. Обладая легким кузовом, DV-32 был быстрым, эластичным и способным не только разгоняться до 90 миль в час, но и обгонять практически все машины кроме «дюзов».
Автомобили Stutz предлагались клиентам как с заводскими, так и с изготовленными по индивидуальному заказу кузовами. Для Stutz заказные кузова делали многие именитые ателье: Brunn, Derham, Fleetwood, LeBaron, Rollston, Waterhous. Часто восьмицилиндровые Stutz получали «тканевые» кузова от Weymann American Body Company, произведенные по патенту француза Чарльза Вейманна. Этот метод изготовления кузовов подразумевал легкую деревянную раму с металлическими соединениями, поверх которой натягивалась цветная синтетическая кожа Zapron с мягкой хлопковой подложкой из ватина и ткани. Эта конструкция хорошо подходила для таких мощных шасси, как DV-32, поскольку она была гибкой и легкой, к тому же она была тихой и «защищенной от скрипа». Внешне эти авто отличала матовая окраска «кожаных» кузовных панелей, поскольку кожу нельзя красить, как металл.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann Zapron.jpg
Просмотров: 5
Размер:	920.6 Кб
ID:	1229802
"Кожаный" кузов.

В 1928 году Stutz полностью выкупили Weymann American Body Company вместе с лицензией на технологию и после этого сделанные в европейском духе Stutz с кузовами Weymann начали получать претенциозные «континентальные» названия - Monte Carlo, Biarritz, Versailles, Longchamps и тп.
Самым ярким представителем Stutz с таким кузовом был Monte Carlo, спортивный седан на пять пассажиров, с необычно низкой линией крыши и окнами.
Monte Carlo на шасси DV-32 был доступен с 1931 по 1933 год. Вскоре, после начала производства, в ответ на разочарование владельцев этих машин, так как обшивка кузова требовала постоянного ремонта, был представлен новый вариант - кузова Monte Carlo с более прочными алюминиевыми панелями.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann 1933_1.png
Просмотров: 1
Размер:	508.1 Кб
ID:	1229803Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann 1933_2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	946.6 Кб
ID:	1229804

Сегодня на последнем и наиболее мощном шасси DV-32 существует только два Monte Carlo, причем оба имеют алюминиевые кузова.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann 1933_3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	480.1 Кб
ID:	1229805Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann 1933_4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	495.4 Кб
ID:	1229806Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo by Weymann 1933_5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	386.7 Кб
ID:	1229807

Модель этой машины выполнена Neo Scale Models в серии Deluxe с артикулом 46866.
Модель выполнена очень хорошо, практически без нареканий. К проектировщикам можно придраться только из-за крупноватых указателей поворотов.
Красивый, мощный облик машины передается превосходно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (1) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	865.9 Кб
ID:	1230035Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (2) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	848.5 Кб
ID:	1230036Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (3) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	805.2 Кб
ID:	1230037Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (4) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	823.9 Кб
ID:	1230038
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (5) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	883.3 Кб
ID:	1230039Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (6) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	933.8 Кб
ID:	1230040Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (7) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	908.7 Кб
ID:	1230041Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (8) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	911.1 Кб
ID:	1230042
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stutz DV-32 Monte Carlo (9) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	850.9 Кб
ID:	1230043
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 18.10.2021 в 07:43.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (13.10.2021), carassus (13.10.2021), cuda (14.10.2021), cyberman 77 (25.10.2021), Denis43 (29.10.2021), DrIr (14.10.2021), Maksus (13.10.2021), Seras (13.10.2021), Андрей@ (13.10.2021), Валерий Беликов (13.10.2021), Полковник (13.10.2021)