Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2021, 18:39   #2006
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серого цвета с фирменной голограммой.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jubilaeum-Ro-80-wird-50-1200x800-062f427e92f5d0b1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	311.7 Кб
ID:	1229683Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-7ac973516eafa229.jpg
Просмотров: 3
Размер:	318.7 Кб
ID:	1229684Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-6abb6e4beb123a46.jpg
Просмотров: 3
Размер:	195.9 Кб
ID:	1229685
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-51a2595d0b4918d8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	274.9 Кб
ID:	1229686Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-dd1de817dbd605a6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	256.4 Кб
ID:	1229687Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-Ro-80-1200x800-c503a7cc07416793.jpg
Просмотров: 2
Размер:	286.1 Кб
ID:	1229688


1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück
Art.-Nr.: ---

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09764 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	350.7 Кб
ID:	1229689
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09777 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	245.1 Кб
ID:	1229690Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09779 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	384.6 Кб
ID:	1229691Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09781 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.5 Кб
ID:	1229692
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09783 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	335.1 Кб
ID:	1229693Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09785 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	241.4 Кб
ID:	1229694Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09787 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	383.1 Кб
ID:	1229695
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09789 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	242.2 Кб
ID:	1229696Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09792 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	216.8 Кб
ID:	1229697Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09794 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	511.6 Кб
ID:	1229698

Последний раз редактировалось Полковник; 10.10.2021 в 15:20.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (14.01.2022), Antitrend (09.10.2021), Colobox (10.10.2021), cuda (10.10.2021), Deringer (17.10.2021), DrIr (09.10.2021), james_marechal (11.10.2021), kitt409 (12.10.2021), Maksus (09.10.2021), MMA1963 (09.10.2021), Pivoraki (09.10.2021), Seras (09.10.2021), wassermann (11.10.2021)