20.08.2021, 21:11
|
#2166
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,400
Сказал(а) спасибо: 23,221
Поблагодарили 35,105 раз(а) в 9,263 сообщениях
|
Сообщение от Pivoraki
|
единственный настоящий спорткар Америки, некогда приехавший в мою коллекцию, я уже описывал тут вот: http://rcforum.su/showthread.php?p=1120387#post1120387
но, то была его самая-самая модификация ZR-1, в пламенном сердце которой, изрядно поковырялись спецы из британского "Лотоса".
Сегодняшний же герой, его начальная, самая распространенная и "дешевая" версия - LT-1, появившаяся на свет в далёком 1984-м году. Описывать всю её стеклопластиковую экстраординарность, по меркам того времени, по новой не буду. Лучше дам ниже ссылочку на видео с "Моторной недели", где тестируют две модификации с ручной коробкой и автоматом в двух классических, для С4 цветах: красном и серебристом.
Собственно и модельку эту "Гринлайтовскую" по этому же принципу выбирал. Хотел красную!
|
Самое лучшее поколения Корвета, для тех кто родом из 80-х ))
Сообщение от Pivoraki
|
...GM создал ещё один автомобиль, который в последствии был назван "последним маскл-каром" Америки и стал культовым.
Buick GNX (Grand National Experimental)
|
Я помню, ты уже когда-то показывал этого Дарта Вейдера ) Только напомни, чья модель? Смола НЕО?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
Цитата
|