Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2021, 19:33   #4312
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,753
Сказал(а) спасибо: 30,299
Поблагодарили 21,068 раз(а) в 5,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Анонс следующей модели
А вот и нет такой модели.

Я ее сделал из КИТа SMTS, который такого варианта не предусматривал. Вообще этот КИТ очень хорош в том отношении, что он комплектуется разными вариантами деталей (колеса, радиатор, приборная панель, кое-что еще), которые позволяют сделать практически все базовые варианты моделей Type 35, 37, 39 и даже 51, причем и в гоночном исполнении (кузов Grand Prix), и в дорожном - с крыльями и фарами.
Я изначально хотел использовать имеющиеся детали по максимуму, то есть, сделать модель и с крыльями, и с фарами. Стал искать фотографии таких моделей, потому что когда имеешь дело с Бугатти, нельзя делать просто машину определенной модели, надо делать конкретный номер шасси с его особенностями. В поисках интересного прототипа, да с какой-то историей и достижениями, наткнулся на этот вот автомобиль Вильямса 4891 с гонки в Сен-Годенсе. Он мне сразу приглянулся своими нестандартными особенностями - ремешками, перекладиной между передними крыльями, другими примочками. Вообще, в то время, когда гоночную машину с кузовом Grand Prix наскоро подгоняли под стандарты спортивного автомобиля, налепляя крылья, фары, стекла и прочее, иногда получались несуразные слепленные но коленке варианты типа этого. Очень интересно и разнообразит коллекцию
Но у этого выбора были и побочные последствия. Слишком много на оригинале было нестандартных деталей, которых в КИТе, естественно, не было. Пришлось самому сделать многие вещи, использовав при этом несколько десятков (больше 30) деталей. Кроме того, пришлось многие штатные детали менять - иногда для соответствия прототипу (например, укоротить выхлопную трубу), иногда для большей тонкости исполнения, потому что стандартные детали из белого металла слишком толсты в некоторых случаях.
Кроме того, что пришлось делать многие детали (кронштейны передних крыльев, фары, ремни, перекладину-стяжку передних крыльев) для соответствия прототипу, я традиционно сделал кучу мелких деталей для большей копийности - шнуровку на корпусе, тормозные тросы и детали на дисках, к которым они крепятся, кронштейн под номер/задний фонарь, элементы интерьера. Также нужны были декали номера, их купил на ибее отдельно, потому что штатные декали не соответствовали 48 номеру прототипа. Больше всего затянуло и без того долгий процесс доводки модели изготовление мелких фар, соответствующих прототипу, я для линз заказал набор страз. Гладкие, без граней стразы редки, я их нашел, но шли они из Англии три месяца, я уже не думал, что дождусь. Но в итоге они доехали, и я все же доделал это
Миниатюры:
SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 1.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 2.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 3.jpg  

SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 4.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 6.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 7.jpg  

SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 10.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 11.jpg   SMTS Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 15.jpg  

SMT Antitrend Bugatti type 35C Grand Prix de l'A.C.F. 1928 vainqueur 12.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
carassus (23.07.2021), cuda (24.07.2021), Dmitriy DS (31.07.2021), DrIr (23.07.2021), james_marechal (26.07.2021), kitt409 (31.07.2021), laspi (28.07.2021), Maksus (23.07.2021), Pivoraki (26.07.2021), redjeek (25.07.2021), Seras (23.07.2021), wassermann (25.07.2021)