Тема: Maksus
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2021, 13:32   #1794
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,741 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Дьявол из Болоньи

Lamborghin Diablo был выпущен в 1990 году как преемник культового Countach.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: epu6hp0tfkk31.jpg
Просмотров: 2
Размер:	268.3 Кб
ID:	1225119

Diablo был представлен публике 21 января 1990 года в Hotel de Paris в Монте Карло во время проведения второго Lamborghini Day (первый прошел во время презентации Countach 25 Anniversario 1988).

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с. (367 кВт).

Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

С точки зрения платформы, Diablo был просто улучшением Countach. Он по-прежнему имел шасси с пространственной рамой, алюминиевый кузов и компоновку трансмиссии, которая практически не изменилась, за исключением того, что новый автомобиль получил большую длину, ширину и колесную базу, а также немного больше места в салоне. В результате стандартный Diablo оказался тяжелее предыдущего Countach более чем на 260 фунтов.

По данным независимых журналов DIablo разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. Это был самый быстрый серийный суперкар своего времени (ненадолго).
Управляемость же в лучшем случае была средней, Diablo был слишком тяжелым, слишком широким, слишком громоздким, чтобы с ним совладать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3075.JPG
Просмотров: 0
Размер:	165.0 Кб
ID:	1225120Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1970.JPG
Просмотров: 1
Размер:	99.6 Кб
ID:	1225121

После 3 лет доводок и небольших нововведений компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях. И полный привод.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2857.JPG
Просмотров: 0
Размер:	138.8 Кб
ID:	1225122Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3178.JPG
Просмотров: 1
Размер:	308.5 Кб
ID:	1225123

Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт для привода передней оси. Производство длилось с 1993 по 1998 год.

В декабре 1995 года на автосалоне в Болонье был показан Diablo VT Roadster.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1941.JPG
Просмотров: 0
Размер:	184.6 Кб
ID:	1225124Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2485.png
Просмотров: 0
Размер:	732.8 Кб
ID:	1225713

Облегчённый и усиленный вариант автомобиля, модификация SE30 была выпущена в 1994 году ограниченной партией в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Было создано только 150 автомобилей этой модификации, из них 8 — с правым рулём.
В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие SE30 Jota от предыдущих модификаций — 2 воздухозаборника на крыше автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Помимо этого, в автомобиле появилась полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 495 л. с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Предполагается, что было сделано 12 автомобилей SE30 Jota, из них 2 — с правым рулём. Облегчение автомобиля заключалось в том, что он лишился своего радиоприёмника, кондиционера, звукоизоляции и фирменных сидений из прессованного углеволокна. Всё это позволило уменьшить массу автомобиля на 125 кг, по сравнению со стандартной версией. Автомобиль получил увеличенные дисковые тормоза на все четыре колеса, но ему по-прежнему не хватало антиблокировочной системы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: хота.jpg
Просмотров: 0
Размер:	260.6 Кб
ID:	1225125

Модификация SV (Super Veloce — ит. «супер быстрый») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников. Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini).
Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: св.jpg
Просмотров: 0
Размер:	58.3 Кб
ID:	1225126

Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями.
На автомобиле появились фары из модификации SV (заимствованные у Nissan 300ZX и используемые по лицензии), новые колёса и приборная панель.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3174.JPG
Просмотров: 0
Размер:	267.0 Кб
ID:	1225127Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3175.JPG
Просмотров: 0
Размер:	245.3 Кб
ID:	1225128

В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя увеличилась до 530 л. с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VT и VT Roadster второй версии было остановлено через год.

Точно также как и для второй модификации купе VT и родстера VTR, основные исправления модели SV в 1999 году коснулась внешнего вида.

Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года. На момент выпуска Diablo GT являлся самым быстрым серийно выпускавшимся автомобилем (максимальная скорость — 338 км/ч). Это было достигнуто увеличением объёма двигателя Lamborghini V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л. с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Помимо этого изменения коснулись кузова, тормозной и антиблокировочной системы. Цена этой модификации автомобиля составила $309000.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гт.jpg
Просмотров: 1
Размер:	140.9 Кб
ID:	1225131

Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, была выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л. с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гтр.jpg
Просмотров: 0
Размер:	163.9 Кб
ID:	1225130Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2858.JPG
Просмотров: 0
Размер:	376.1 Кб
ID:	1225712

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2489.JPG
Просмотров: 1
Размер:	162.4 Кб
ID:	1225129

Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль претерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000.jpg
Просмотров: 0
Размер:	240.2 Кб
ID:	1225132
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 22.07.2021 в 14:33.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (14.07.2021), carassus (14.07.2021), cuda (15.07.2021), DrIr (14.07.2021), HaruTarra (14.07.2021), james_marechal (14.07.2021), laspi (15.07.2021), MMA1963 (14.07.2021), Pivoraki (14.07.2021), redjeek (14.07.2021), Seras (15.07.2021), toliktr (14.07.2021), wassermann (14.07.2021), Андрей@ (14.07.2021), Полковник (14.07.2021)