Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 19:18   #12
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

НАП

Обводы кабины модели в целом соответствуют контурам чертежа, точен угол излома лобового стекла. Хорошо показан рисунок выштамповок на подножке.
Из основных недостатков можно отметить:
- капот в целом заужен из-за узкой же облицовки радиатора. Контуры капота у модели проходят параллельно контурам чертежа, что говорит о верных углах расположения боковин при виде сверху;
- уплощена форма боковых поверхностей кабины;
- слишком острые грани в сопряжениях форм верхней части рамки лобового стекла с крышей, а также у скруглений боковых частей крыши;
- вентиляционный лючок на торпедо по ширине переразмерен (8,2 мм, что на 2,0 мм больше требуемого);
– совершенно плоская задняя стенка кабины.
- слабо выражена дугообразная форма образующих линий лобового стекла.
Миниатюры:
51_НАП_Сверху_01.jpg  
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Seras (12.07.2021), Манул (16.12.2022)