Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2021, 09:53   #984
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 372 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Peugeot 504 Coupe

Модель - Норев, изображает дорестайлинговое купе 1969-1974 годов.
Если вспомнили об этом автомобиле, то было бы грехом не вспомнить о родном брате этого купе - Peugeot-504 Cabriolet. Эта модель была выпущена фирмой Норев одновременно с моделью Купе, представленной выше.
И еще одна ремарка. На третьей фотографии реальных автомобилей представлен уже рестайлинговый автомобиль, производившийся с 1975 по 1980. В этом году автомобиль претерпел ещё одну модернизацию.

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Если вспомнили об этом автомобиле, то было бы грехом не вспомнить о родном брате этого купе - Peugeot-504 Cabriolet. Эта модель была выпущена фирмой Норев одновременно с моделью Купе, представленной выше.
И еще одна ремарка. На третьей фотографии реальных автомобилей представлен уже рестайлинговый автомобиль, производившийся с 1975 по 1980. В этом году автомобиль претерпел ещё одну модернизацию.
Помню свое разочарование, когда Миничампс объявил и начале производства моделей Пежо-505 Купе и Кабриолет. "Ну зачем - спрашивал я, производить еще одну модель автомобиля уже существующего в масштабе 1/43"?. Но с появлением реальной модели все стало на свои места - Миничампс сделал модель Пежо-504 второго поколения. Основное отличие нового автомобиля скрывалось под капотом - на автомобиле стоял новый V-образный двигатель объемом 2,664 куб. см. мощностью 136 л.с., что ставило автомобиль на новый более высокий уровень. Однако, по желанию клиентов еще 3 года предыдущие 4-цил. моторы могли устанавливаться на автомобиль. Из внешних отличий самыми заметными стали совершенно новые задние фонари, фары попарно расположенные под общими рассеивателями (на ранней версии устанавливались 4 отдельные прямоугольные фары. Изменились формы решетки радиатора и каучуковых клыков на бамперах. Эта модель производилась с 1975 по 1980 г.г. и называлась уже Peugeot-504 V6 Coupe / Cabriolet. Интересный пункт в истории этой модели заключается в том, что после трех лет производства модели 504 V6 на фирме было принято решение возобновить серийное производство модели с 4-цил. двигателем, которая стала называться Пежо-504 С (11 CV), в отличие от старшего брата Пежо-504 V6 (15 CV).

Для сравнения фотографии моделей Пежо-504 Кабриолет первого и второго поколения

В 1980 году были предприняты работы по дальнейшему рестайлингу этого автомобиля. Отличия не коснулись механической составляющей. Были изменены решетка радиатора и бампера, ставшие самым заметным отличием этой версии. Бампера стали как-бы встроенными и на большинстве моделей окрашивались в цвет кузова. В таком виде автомобиль производился еще 3 года до 1983 г.
Миниатюры:
IMGP3745.JPG   IMGP3746.JPG   IMGP3747.JPG  

IMGP3748.JPG   IMGP3749.JPG   IMGP3751.JPG  

IMGP3752.JPG   IMGP3753.JPG   IMGP3754.JPG  

IMGP3755.JPG   IMGP3756.JPG   IMGP3757.JPG  

IMGP3758.JPG   IMGP3759.JPG   s-l1600 (11).jpg  

s-l1600 (12).jpg   s-l1600 (13).jpg   s-l1600 (14).jpg  

Otshelnik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Colobox (28.06.2021), cuda (28.06.2021), james_marechal (29.06.2021), kitt409 (31.07.2021), laspi (04.07.2021), ledis (31.07.2021), Maksus (28.06.2021), Pivoraki (28.06.2021), Seras (29.06.2021), toliktr (28.06.2021), wassermann (28.06.2021), Полковник (28.06.2021)