Сообщение от wassermann
|
Peugeot 504 Coupe
Модель - Норев, изображает дорестайлинговое купе 1969-1974 годов.
|
Если вспомнили об этом автомобиле, то было бы грехом не вспомнить о родном брате этого купе - Peugeot-504 Cabriolet. Эта модель была выпущена фирмой Норев одновременно с моделью Купе, представленной выше.
И еще одна ремарка. На третьей фотографии реальных автомобилей представлен уже рестайлинговый автомобиль, производившийся с 1975 по 1980. В этом году автомобиль претерпел ещё одну модернизацию.
Сообщение от Otshelnik
|
Если вспомнили об этом автомобиле, то было бы грехом не вспомнить о родном брате этого купе - Peugeot-504 Cabriolet. Эта модель была выпущена фирмой Норев одновременно с моделью Купе, представленной выше.
И еще одна ремарка. На третьей фотографии реальных автомобилей представлен уже рестайлинговый автомобиль, производившийся с 1975 по 1980. В этом году автомобиль претерпел ещё одну модернизацию.
|
Помню свое разочарование, когда Миничампс объявил и начале производства моделей Пежо-505 Купе и Кабриолет. "Ну зачем - спрашивал я, производить еще одну модель автомобиля уже существующего в масштабе 1/43"?. Но с появлением реальной модели все стало на свои места - Миничампс сделал модель Пежо-504 второго поколения. Основное отличие нового автомобиля скрывалось под капотом - на автомобиле стоял новый V-образный двигатель объемом 2,664 куб. см. мощностью 136 л.с., что ставило автомобиль на новый более высокий уровень. Однако, по желанию клиентов еще 3 года предыдущие 4-цил. моторы могли устанавливаться на автомобиль. Из внешних отличий самыми заметными стали совершенно новые задние фонари, фары попарно расположенные под общими рассеивателями (на ранней версии устанавливались 4 отдельные прямоугольные фары. Изменились формы решетки радиатора и каучуковых клыков на бамперах. Эта модель производилась с 1975 по 1980 г.г. и называлась уже Peugeot-504 V6 Coupe / Cabriolet. Интересный пункт в истории этой модели заключается в том, что после трех лет производства модели 504 V6 на фирме было принято решение возобновить серийное производство модели с 4-цил. двигателем, которая стала называться Пежо-504 С (11 CV), в отличие от старшего брата Пежо-504 V6 (15 CV).
Для сравнения фотографии моделей Пежо-504 Кабриолет первого и второго поколения
В 1980 году были предприняты работы по дальнейшему рестайлингу этого автомобиля. Отличия не коснулись механической составляющей. Были изменены решетка радиатора и бампера, ставшие самым заметным отличием этой версии. Бампера стали как-бы встроенными и на большинстве моделей окрашивались в цвет кузова. В таком виде автомобиль производился еще 3 года до 1983 г.