7
Сообщение от james_marechal
|
Очень верно подмечено. 
Технологичность поглощает красоту все больше и больше.
|
На самом деле я это сказал с сарказмом. Эти два "крейсера" натолько похожи, что можно и перепутать. В 70-е уже началась эта болезнь, да и раньше так было, особенно у американцев.
Выделялись европейцы, например как этот франко-итальянец
Peugeot 504 Coupe
Пининфарина сотрудничала с Пежо очень долго. Но в основном она рисовала внешний дизайн машин. Однако, в некоторых случаях Пежо доверяли им создавать автомобили полностью, используя серийные компоненты. И даже выпуск был на заводах Пининфарины.
Таким стало и легендарное купе 504. Надо сказать, что седан 504 сам по себе - ультимативная легенда, символ французских дорог 70-х.
Н если седан имеет типичный «французский» внешний вид, то двухдверный вариант выглядит очень по-итальянски - в конце концов, он полноценый продукт Пининфарины, от дизайна до выпуска.
Стильное купе действительно выглядело итальянцем - агрессивные ровные линии, низкая посадка, длинный капот. Машина выпускалась небольшими париями, но достаточно долго. Прямого наследника она не оставила, разве что в 90-е появился 406 купе от той же Пининфарины.
А недавно Пежо выпустили концепт по мотивам 504 купе, но в серию он увы не пошёл. Не нужны красивые и стильные купе в эпоху кроссоверов.
Модель - Норев, изображает дорестайлинговое купе 1969-1974 годов.