12.06.2021, 17:33
|
#1959
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Фантом со средним расположением двигателя
В 1985 году Audi протестировала специальный прототип quattro® в австрийской Штирии. Даже те, кто не был знаком с модельным рядом автомобилей Audi, смогли представить маленькую полностью белую Audi с задним спойлером и боковыми воздухозаборниками, расположенными на высоте маленьких задних окон, прямо перед задними колесами, в качестве прототипа. сразу. К сожалению, некоторые фотокорреспонденты получили прототип перед объективом, что вызвало панику среди экипажа Audi и привело к немедленному прекращению тест-драйва. Зернистые черно-белые изображения австрийского журнала появлялись в специализированных журналах, и каждый мог увидеть, что планировала компания из Ингольштадта.
Было ясно видно, что представленный на фото прототип был не новым легковым автомобилем для платящих клиентов, а раллийным автомобилем, вероятно, построенным для тогдашней гоночной серии Group B. В прототипе были в основном старые детали. По внешнему виду кузов автомобиля напоминал известные раллийные спорткары. Новым было расположение двигателя прямо за обоими передними сиденьями; известная как концепция среднего двигателя. Благодаря лучшей маневренности в крутых поворотах Audi ожидала более высокой конкурентоспособности.
Каких успехов достигла бы машина, если бы ее не сфотографировали папарацци, остается неясным. Но особенно неопределенность возрождает миф об этом прототипе раллийного автомобиля со средним расположением двигателя; даже через 35 лет.
©
1985 Audi Quattro Mittelmotor-Prototyp (Autocult) 182/333
Art.-Nr.: 07013
|
|
Цитата
|