Ну что же друзья, после небольшого отпуска пора вернуться к спортивной теме и показать то, что не успел доделать до отъезда, а посему закрываем пробелы.
Эту модель я искал, если помнится - около трёх лет, а может даже и больше, теперь она уже достаточно редко попадается на просторах различных торговых площадок... и тут как-то, пару лет назад, форумчанин с параллельного форума, пишет в личку с предложением, которое я безусловно тут же принял
Большое ему спасибо за эту модель!
Volkswagen LT
Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
Первое поколение
Многоцелевые автомобили LT первого поколения (1975—1996) (Typ 281/Typ 282) завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего был выпущен 471 221 автомобиль.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модернизации автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель). В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова). В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.
©
Удалось найти именно самое правильное фото прототипа, оно стоит первым, на котором соответствует и номерной знак, и багажник правильной формы и с правильными местами крепления, потому что они как видно по второму фото, были разными. Кстати, сам значок сигарет HB мог стоять на фургонах выборочно, что видно уже на третьем фото.
Ну и соответственно шильдик и на автомобиле и на модели в передней части с правой стороны 4,5t, говорит именно о том что это модификация грузоподъёмностью 4,5 тонны, а значит и обознать этот LT надо как LT45
1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco)
Art.-Nr.: 450368200