Если Вы собираете модели машин начала прошлого века, мимо Бугатти, конечно, не пройдете. И мимо этой модели тоже пройти трудно.
Настолько хорошо она исполнена.
Плюс ко всему, на интернет-площадках ее сейчас продают за вполне вменяемые деньги. Насколько я понимаю, Luxcar принадлежит корпорации Dongguan Shengxiang Hardware Trading Co., Ltd. (их поздравительная открытка лежит в коробке с моделью) и товарищи из Дунгуаня решили поставить производство моделей под брендом Люкскар на широкий конвейер.
Нам, коллекционерам, это только на руку.
История прототипа, как и большинство машин Bugatti имеет запутанный след. Здесь я снова отправлю читателей на сайт Вячеслава
https://antitrend143.wixsite.com/aut...pe-57-galibier
Что касается модели.
Если не считать непонятной надписи на номерном знаке и перевернутого вверх ногами (причем на всех поголовно моделях) заднего номерного знака, модель можно признать как исполненную на высшем техническом уровне (естественно, в своем ценовом диапазоне). Причем, последнее свидетельствует о конвейерной сборке, если можно так выразиться. Богатая детализация и качественная сборка - вот краткое резюме этой модели.
Простоватое днище я в счет не беру, - это уже норма для бюджетной смолы.
Итак, модель Bugatti 57 Berline Graber 1937, шасси 57670, в современном исполнении Luxcar, артикул LUX014A.
Салфетка из микрофибры и дополнительное крепление модели в боксе (для транспортировки) только делают честь производителю.