12.05.2021, 19:19
|
#1934
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Если нужно было искать решающие тенденции, действующие в течение целого десятилетия, то нужно было спонтанно выделить две очень важные тенденции в развитии легковых автомобилей на 1930-е годы. С одной стороны, это был поиск «машины для всех», а с другой - попытка разместить двигатель в задней части автомобиля. Хорошо известно, как эти две тенденции слились в Volkswagen Porsche.
Auto-Union AG, созданная в 1932 году в результате слияния компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer, не хотела уходить от духа времени. В начале 1933 года на заводе DKW в Берлине Шпандау был построен модернизированный испытательный автомобиль с двухцилиндровым двигателем расположенным сзади, объемом 600 куб.см. Дизайнер кузовов Horch Герман Аренс разработал кузов в конце лета 1932 года. В дополнение к дизайну Horch à la Tatra 77 с задним расположением двигателя V8, DKW был его последней работой для молодого Auto Union до того, как он переключился на Daimler-Benz.
В испытанном методе строительства Spandau вся конструкция была сделана из дерева и покрыта искусственной кожей. Ходовые качества уникального экземпляра были заметно хуже, чем у переднеприводных моделей DKW, и согласно современному отчету, «однако не могли привести к тому, что Auto Union изменила передний привод в маленьком DKW».
За исключением двух строк в меморандуме и нескольких изображений, до наших дней не сохранилось никаких документов о прототипе. Единственным построенным экземпляром остался прототип, зарегистрированный под номером IV-36142. Дальнейшая его судьба неизвестна.
©
К сожалению модель ко мне пришла из магазина Ck-modelcars без одного замка на передней крышке "багажника", судя по всему этот экземпляр был выставлен как образец, потому что и оригинальный полиэтилен на картоне отсутствовал, и как следствие - этот замочек был утерян продавцами, потому что в боксе его не оказалось, но модель куплена давно... заметил только сейчас, при фотосъёмке... в продаже их сейчас нет, и менять соответственно не на что... так что позже закажу по образцу точно такой же замок из фототравления, и подклею самостоятельно...
1933 DKW Typ F2 Aero (AutoCult) 019/333
Art.-Nr.: 04025
Последний раз редактировалось Полковник; 12.05.2021 в 20:21.
|
|
Цитата
|