Сообщение от Коллекционер из Донецка
|
Это не он ввинтил это словечко. Это был я. 
|
Я отвечал именно на попытку Дмитрия зачислить эту убогую телегу в номинацию "реплика, собранная энтузиастами" ("энтузиазм" - как дополнительные баллы к копийности, не? ))) Помните оч известный ролик на Ютубе "Современное обучение" -
? "Реплика, собранная энтузиастами" - это из той же оперы) .
Сообщение от Коллекционер из Донецка
|
|
Кстати, а как они тогда называются (машины, восстановленные не в точности, а по мотивам)?
|
Даже не знаю... То, что было показано на фото выше - называется клюква, а вот если бы был воссоздан 67-ой, но с решёткой от "ступы", фарами от 51-го и на дисках и резине Приоры ))) - да, это была бы всё-таки реплика (т.е. оч близкая к оригиналу копия, могущая иметь отличия в деталях и элементах, в количествах, не искажающих внешний вид для восприятия).
В конце 80-х, по молодости, мы вместе с моим хорошим приятелем, шествовали и вели занятия в секции моделистов-корабелов при Дворце пионеров, стендовый моделизм. Время было забавное, конец Перестройки и только-только прогремело "дело шпионов-моделистов" с соответствующими оргвыводами. Но это я отвлёкся впрочем... ))
Так вот - модели корабликов, не копирующие прототипы, а выполненные по мотивам - никак не оценивались, они просто не допускались к конкурсам и не экспонировались. И не имело значение - энтузиаст мальчик или мож даже сирота полный - но "Варяг" с тремя трубами, а не с четырьмя - пролетел бы мимо.
Но это стендовый моделизм. А у "прямоходов" были там всякие полукопии и ещё что-то, но мне это никогда не было интересно.
Сообщение от Коллекционер из Донецка
|
|
В качестве предположения ... возможно, хотели воссоздать машину военных лет и использовали для этого машину послевоенных лет?
|
Нет, не хотели - хотели сделать "и так сойдёт". Предположу - в планах энтузиастов нарубить капусты на поддержке патриотических мероприятий. Меня их роботы на такие мысли навели - подобные творения оч любят в Штатах на авторазборках ставить, перед автомастерскими и бензоколонками. А тут ещё и флагами РФ украсили (боевых роботов!!!

не шевроны или опознавательные знаки - а именно флаги воткнули! Это не от скудоумия - это точный коммерческий расчёт - купите нас с потрохами), ну полный набор карго-культа...
Когда воссоздают - то соблюдают прежде всего пропорции (мосфильмовские Тигры и Пантеры из гораздо более мелких тридцатьчетвёрок выглядят оч правдоподобно - максимально соблюдались пропорции при установке фальшкорпусов и фальшбашен и даже отличия в ходовой совершенно не режут глаз при таком подходе), экстерьер и по-возможности - габарит, именно это влияет на быструю узнаваемость. Узлы и отдельные детали - вот, действительно, не всегда есть возможность найти оригинальные или скопировать - можно и заменить схожими, более современными, это в первую очередь к двигателям, резине и оптике относится. Есть прекрасный пример - музей реплик в Нижней Пышме. Даже у нас на форуме периодически спорят - восстановленные машины на фото из него или новоделы.
В данном же случае на шасси ГАЗ-69, которое ну просто абс отличается всем от базы 64/67 (кроме четырёх колёс), нацепили муляж кузова в лучших традициях наиболее эпичных провалов ДеА в Автолегендах СССР

.
Кста, из 69-го без кардинальной переделки шасси невозможно получить ни один отечественный Иван-Виллис, но он прекрасно гримируется в немецкие тяжёлые штабные кюбели (под сильным влиянием которых и был, собственно, спроектирован)

.