В истории*автомобильного транспорта*не было ни одной*мексиканской*автобусной марки*, которая продвинулась бы так далеко, как Sultana.*Его слава вышла далеко за пределы Мексиканских границ.*Но прежде чем знакомиться с широкой линейкой автобусов, необходимо немного узнать о компании, которая их производила.*Trailers*de Monterrey, SA de CVTrailers*de Monterrey, SA de CV была компанией, которая входила в Grupo Industrial*Ramírez*.*Хотя он возник по инициативе группы братьев, он находился под руководством дона*Грегорио*Рамиреса*Гонсалеса.
Эта компания достигла неожиданных высот.*Из небольшой компании, возникшей в 1946 году с ограниченным полем деятельности, был построен один из первых*мексиканских*терминальных заводов*в стране.
*Среди его продукции - городские, междугородние и зарубежные автобусы;*а также*тягачи*, фургоны и полуприцепы.*Объекты занимали 60 000*м2*промышленных предприятий на 70 500*м2*земли.Это было в августе 1946 года, когда начала свою деятельность*компания*Trailers*Monterrey*Freuhauf*, SA, занимающаяся ремонтом и реконструкцией*тракторов.и импорт полуприцепов.
Существенная трансформация произошла в ноябре 1952 года. Из простого импортера и мастера по ремонту.*Trailers*Monterrey, SA (*Tradem*), стала компанией с высокой степенью национальной автомобильной интеграции,*предвосхищая*правительственные*планы,*выпущенные*мексиканским*государством*десять лет спустя.
Среди первых шагов были*начаты*процессы производства*полуприцепов*.
Добавлено через 8 минут
К концу 1960-х годов эта*мексиканская*компания*уже произвела более пятидесяти различных транспортных средств, и все они были выпущены на 4 крупных заводах в штате Нуэво-Леон, которые в то время работали на 60% своей мощности. на пике своего развития*35% продукции*ТМ*направлялось на экспорт.*В основном*в страны южного конуса, где к тому времени спрос особенно вырос в Перу,*Колумбии*и Аргентине, а также во всей*Центральной Америке*.
Последний раз редактировалось MMA1963; 22.04.2021 в 22:55.
|