Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2021, 21:43   #1922
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.

«Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.
На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань.

Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.

На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1353774735_Audi920_600x400.jpg
Просмотров: 1
Размер:	216.0 Кб
ID:	1219626Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1353774764_Audi920-1_600x400.jpg
Просмотров: 1
Размер:	224.6 Кб
ID:	1219627Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_typ_920_cabriolet_4.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	79.1 Кб
ID:	1219628


Эта модель у меня конечно же есть, от более именитого, а самое главное тонкого и ювелирного производителя - ZZ, при чём и открытый и закрытый вариант, но я решил взять копию этого автомобиля от более простого и народного NEO в свою коллекцию. Во первых просто для разнообразия, а во вторых из за различия цветовых окрасов моделей... безусловно эта модель намного проще по исполнению, а мне ещё досталась и с небольшим браком (криво приклеены декали, изображающие люверсы с левой стороны капота), заметил поздно, а менять уже было не на что, поэтому остаётся жить в коллекции, как есть.
Сравнительных фото NEO и ZZ не делал.


1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO47085

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09179 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	246.8 Кб
ID:	1219629Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09180 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	254.0 Кб
ID:	1219630Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09183 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	242.6 Кб
ID:	1219631
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09185 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	229.7 Кб
ID:	1219632Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09190 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	245.9 Кб
ID:	1219633Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09191 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	258.7 Кб
ID:	1219634
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09195 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	243.8 Кб
ID:	1219635Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09196 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	247.0 Кб
ID:	1219636Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09198 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	287.7 Кб
ID:	1219637
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Anni (09.06.2021), Antitrend (19.04.2021), carassus (19.04.2021), cuda (19.04.2021), Denis43 (19.04.2021), DrIr (18.04.2021), HaruTarra (18.04.2021), james_marechal (19.04.2021), laspi (27.04.2021), Maksus (18.04.2021), MMA1963 (18.04.2021), Pivoraki (19.04.2021), Seras (18.04.2021), toliktr (20.04.2021), wassermann (19.04.2021)