Хотя Силуэт и позиционируется как самостоятельная модель, сзади у него написано Уррако 3000.

Это совсем неудивительно, особенно при взгляде с кормы.
Несмотря ни на что, Силуэт - мой любимец из всей линейки V8 Lambo. Он самый гармоничный и агрессивный, не такой селедочный как Уррако и с нормальным, а не массивным пластиковым обвесом как Хальпа. Плюс роскошные диски, что своей округлостью оттеняют угловатую внешность машины.


На мой взгляд, именно Силуэт должен был стать самым массовым беби-Ламбо, но так как собирали их на стороннем заводе без надлежащего ОТК, то всего сделали чуть больше пятидесяти (по разным данным 52 или 54), в живых на сегодняшний день всего 31 автомобиль.
Были даже какие-то попытки тюнинга, только зачем?

Модель от Минича залита краской, что скрывает острые грани, но альтернатива - Луксмарт, а он мне как-то не очень понравился.
Крышу у машинки можно снять - тарга-же.
Главный вопрос к зеркалам, в оригинале они были узкими и каплевидными, а тут крупные угловатые.