Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 16:25   #4271
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Я не буду обсуждать как Бугатти втюхал свои двигатели U.S. Government's Bolling Commission, которая специально была создана, чтобы собирать европейские технологии для их трансферта в США (предположу, что сами американцы без разбору мели в спешке все, что может пригодиться по принципу "война план покажет"), но те "эксперты", которые считают
Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
авиадвигатель King-Bugatti (как и U.16) ... детищем, выросшим из "моторов королевских Бугатти"...
таки совсем не эксперты Потому что этот двигатель был создан в ПМВ, а первый "королевский Бугатти" начал строиться в 1925 году.
История несколько иная, в которой просто есть общий предок и для авиадвигателей, и для мотора Роялей. Это предок, 8-цилиндровый двигатель, начал разрабатываться в 1913 году, работы были прерваны войной, Бугатти попробовал эти наработки переделать в авиадвигатель, без особого успеха, как ты правильно сказал. А на машины 8-цилиндровые моторы, выросшие из этого проекта, начали ставиться в 1921 году и именно они принесли успех семейству гоночных моделей тип 35 и ее производных. Эти машины, как мы знаем, едва ли не самые успешные во всемирной истории автоспорта, так что в итоге двигатель таки получился успешным вполне. Этот же 8-литровый двигатель был отмасштабирован до почти 13-литровой версии, которая ставилась на Рояли, где он также был вполне хорош. А Кинг, конечно, потратил много усилий, чтобы довести по сути еще сырой мотор до нужных кондиций и, кроме того, американских производственных методов, но ведь довел в итоге. Просто к тому времени уже война кончилась и они стали не нужны.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
carassus (31.03.2021), Caterpillar (11.06.2021), james_marechal (31.03.2021)