Тема: Maksus
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 14:15   #1733
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 10,507
Сказал(а) спасибо: 25,116
Поблагодарили 31,386 раз(а) в 7,461 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Lamborghini Miura SVR, Kyosho

А вот и модель Хоты (или Йоты) от Киошо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	639.7 Кб
ID:	1218455Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	667.3 Кб
ID:	1218456Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	562.7 Кб
ID:	1218457
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	742.3 Кб
ID:	1218458Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 4
Размер:	891.9 Кб
ID:	1218459Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2
Размер:	570.3 Кб
ID:	1218460

Но при внимательном взгляде становится ясно, что это модель совершенно другой машины. Но какой? Совершенно очевидно, что это не серийная версия - другое положение бензобака, один дворник, широченные спицованные колеса, антикрыло на крыше.

Давайте посмотрим, какие супер-версии Миуры существовали.

Вскоре после того, как Jota была уничтожена, несколько владельцев Miura SV попросили модифицировать их автомобиль в соответствии со спецификациями Jota.

Известно о шести Miura SVJ изготовленных на заводе компании Lamborghini — одна была построена новой (шасси № 5090), а остальные пять были переоборудованы из существующих Miura (шасси № 4934, № 4860, № 4892, № 4990, переоборудованные из Miura SV) и № 4088 (переоборудованная из Miura S).

№ 4934: шасси № 4934, двигатель № 30685 с белым кожаным салоном была переоборудована из SV для шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4934.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.1 Кб
ID:	1218452

На заводе кузов автомобиля был перекрашен из тёмно-синего в тёмно-бордовый металлик. Шах хранил эту машину под вооружённой охраной вместе со своими другими автомобилями в Королевском дворце в Тегеране. После того, как он бежал из страны во время иранской революции его автомобили были конфискованы иранским правительством.
В 1995 году SVJ № 4934 была продана в Дубай.
В 1997 году № 4934 была продана на аукционе Brooks (ныне Bonhams) Николасу Кейджу за $490 000.
В начале 2004 года Кейдж продал автомобиль коллекционеру из Великобритании. Эта Miura SVJ была отреставрирована на заводе до оригинального состояния.

№ 5090: SVJ на шасси № 5090 была построена новой на заводе Lamborghini в 1972 году — к концу производства модели Miura.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5090.jpg
Просмотров: 1
Размер:	283.3 Кб
ID:	1218453

На заводе автомобиль получил кузов цвета красный металлик, двигатель № 30751, красный кожаный салон и полное оснащение в соответствии со спецификациями SVJ. Miura № 5090 была доставлена на Корсику после её покупки Полом Ферранди через французского импортёра «Voitures Paris Monceau». В 1982 году автомобиль был продан во Франции, а в 1984 году № 5090 приобрёл текущий владелец. В настоящее время Miura SVJ № 5090 по-прежнему находится в рабочем состоянии. Из неоригинального № 5090 имеет четырехточечные ремни безопасности и два хронографа на центральной консоли.

№ 4990: Miura SVJ с шасси № 4990, двигателем № 30720 и чёрным (ныне кремовым) салоном была переоборудована из SV и продана Альберто Сильвере в Порт-о-Пренс в апреле 1972 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4990.jpg
Просмотров: 1
Размер:	30.6 Кб
ID:	1218454

На заводе № 4990 получила чёрный салон и кузов цвета красный металлик, который позже был перекрашен в цвет rosso corsaruen. После обширной реставрации на заводе Lamborghini в 1997 году № 4990 была продана коллекционеру в Японию. Из неоригинального № 4990 имеет хромированные заклёпки, кремовый салон и дворник от модели Countach.

№ 4860: Miura SVJ с шасси № 4860, двигателем № 30621 и чёрным тканевым (ныне кожаным) салоном была переоборудована из SV в конце 1972 года для Хьюберта Гана проживавшего в Дюссельдорфе (в то время он был немецким импортёром компании Automobili Lamborghini S.p.A.).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4860.jpg
Просмотров: 1
Размер:	138.9 Кб
ID:	1218449

SVJ № 4860 была доставлена Хьюберту Гану в апреле 1973 года. В 1977 году на заводе компании Lamborghini Miura № 4860 была перекрашена в нынешний серебристый металлик и получила полностью кожаный салон чёрного цвета, также все хромированные элементы были заменены на чёрные матовые. Эта Miura SVJ оставалась в Германии до начала 2000-х годов, позже она была продана японскому коллекционеру. Сейчас № 4860 законсервирована в Сант-Агата-Болоньезе подразделением Lamborghini Polo Storico. № 4860 — единственный SVJ в котором используется топливный бак на 110 литров[37].

№ 4892: Miura SVJ с шасси № 4892, двигателем № 30640 и синим (ныне оранжевым) салоном была переоборудована из SV и изначально была белого цвета с синим салоном, она была доставлена своему заказчику в Рим.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4892.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.6 Кб
ID:	1218451

В 1974 году SV № 4892 была переоборудована в SVJ на заводе Lamborghini. Впоследствии № 4892 получила нынешний красный цвет, новый оранжевый салон и была экспортирована в Японию, где в конце 1980-х подверглась двухлетней реставрации. В 2007 году эта Lamborghini Miura SVJ прибыла в Соединённые Штаты Америки, где Клаудио Замполли подтвердил её оригинальность и соответствие спецификациям SVJ. В течение более двух лет Гэри Бобилеффом проводилась полная реставрация № 4892, итоговой стоимостью в $225 000. 27 октября 2010 года SVJ № 4892 была продана на аукционе в Лондоне за £728 000. 15 января 2015 года Lamborghini Miura SVJ № 4892 была снова продана на аукционе в Аризоне за $1 897 500.

№ 4088: Miura SVJ с шасси № 4088, двигателем № 30370 и чёрным салоном была переоборудована из Miura S в 1986 году и продана в Швейцарию, после того как Патрик Мимранruen продал компанию Lamborghini компании Chrysler. У этой SVJ, в отличие от других, увеличенный сплиттер и сухой картер.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4088.jpg
Просмотров: 0
Размер:	241.1 Кб
ID:	1218450

P400 SVJ Spider родилась в 1971 году, как Miura S жёлтого цвета с шасси № 4808 и двигателем № 30583. Она была выставлена на Женевском автосалоне 1971 года и в 1975 году продана акционеру компании Lambo Motors AG — мистеру Зенари, который регулярно ездил на ней до начала 1979 года, когда возникла идея о её переоборудовании в версию с кузовом тарга.

Компания Lambo Motors AG провела работы по переоборудованию, которые длились почти 2 года и включали в себя:
- изменение статичной крыши на съёмную
- изменение цвета кузова на жемчужно-белый
- добавление сплиттера и спойлера
- изменение вентиляционных отверстий на капоте (сделали похожими на вентиляционные отверстия Jota)
- добавлены воздухозаборники в переходе между дверьми и задними арками, а также воздуховыпускные отверстия за передними и задними колёсами
- заменили колёса и модернизировали подвески
Нажмите на изображение для увеличения
Название: спа1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	152.4 Кб
ID:	1218467

Miura SVJ Spider была показана и продана на Женевском автосалоне 1981 года. В 1990-х годах SVJ Spider принадлежала швейцарскому застройщику — Жану Вики и была отреставрирована Руфом в Цюрихе. Жан Вики решил, что сплиттер и спойлер выглядят устаревшими и попросил Руфа снять их. В процессе реставрации Miura SVJ Spider получила новый чёрно-серый салон и серебристый цвет кузова.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: спа2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	144.3 Кб
ID:	1218468

А вот дальше у машины непростая судьба. В марте 2000 года Miura SVJ Spider была продана американскому коллекционеру на аукционе Bonhams в Женеве. В 2001 году Spider была выставлена на аукционе RM Auctionsruen, но не продана. В мае 2003 года Spider была продана на аукционе Bonhams в Монако за €80000 + сборы. В декабре 2003 года SVJ Spider была выставлена на аукционе Coys of London в Лондоне, но не продана. В 2004 году Miura Spider была продана на аукционе Bonhams. В том же году SVJ Spider появилась у дилера Autodrome Cannes. В начале 2006 года Spider была выставлена на Парижской выставке Salon Retromobilerufr, позже в том же году она появилась на фестивале скорости в Гудвуде. Компания Carrosserie Lecoqrufr перекрасила SVJ Spider в зелёный лаймовый цвет по просьбе французского владельца.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: спа.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.7 Кб
ID:	1218466

Получается, что наша модель - это не заводская конверсия под Хоту и уж точно не спайдер. Ищем дальше и находим.

После выпуска шести заряженных SVJ был создан единственный экземпляр ещё более экстремальной версии — Miura SVR.

Свою жизнь купе начало как вполне прозаическая Miura S, далее машина восемь раз меняла владельцев. В 1974-м её купил немец Хайнц Штрабер, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Мастера Lamborghini корпели над машиной 18 месяцев и превратили S в SVR.

В 1976 году автомобиль был продан Хиромицу Ито и попал в Японию, где побывал в ряду участников гонок в манге Circuit Wolf и стал прототипом для переделки - на фото Миуру косплеит Сузуки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сузуки.jpg
Просмотров: 3
Размер:	70.3 Кб
ID:	1218465

Хиромицу Ито много лет хранил Miura SVR и даже провёл трёхлетнею реставрацию в ходе которой был изменён салон на золотой кожаный.

В конце 2015 года Miura SVR сменила владельца в той же Японии и была отправлена в Сант-Агата-Болоньезе для восстановления в оригинальное состояние подразделением Lamborghini Polo Storico.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SVR.jpg
Просмотров: 3
Размер:	266.6 Кб
ID:	1218461Нажмите на изображение для увеличения
Название: SVR 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	260.0 Кб
ID:	1218462Нажмите на изображение для увеличения
Название: SVR 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	56.8 Кб
ID:	1218463

На реставрацию потребовалась 19 месяцев, в течение которых были воссозданы оригинальные характеристики Miura SVR 1974 года.

После завершения реставрации Miura была доставлена своему владельцу в Японию, где побывала на гоночной трассе Накаяма, как отсылка к японской манге Circuit Wolfru, где эта Miura SVR была показана много лет назад.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rare-1968-Lamborghini-Miura-Jota-SVR-2.png
Просмотров: 8
Размер:	229.9 Кб
ID:	1218464

Kyosho ошибочно назвал свою модель Jota SVR, ведь теперь мы знаем, что это просто Miura SVR.
Производитель выпустил свою модель в нескольких цветах, моя красная - единственная, имеющая отношение к прототипу, чёрная и синяя мимо.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 30.06.2021 в 13:00.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Antitrend (31.03.2021), carassus (31.03.2021), cuda (01.04.2021), cyberman 77 (31.03.2021), DrIr (31.03.2021), HaruTarra (31.03.2021), james_marechal (31.03.2021), kitt409 (03.04.2021), laspi (26.04.2021), Pivoraki (31.03.2021), Seras (31.03.2021), toliktr (05.04.2021), wassermann (31.03.2021), Андрей@ (01.04.2021), Коллекционер из Донецка (30.04.2021), Полковник (01.04.2021)