Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2021, 12:02   #1904
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,170 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Шикарное фото, Олег, огромное спасибо! Действительно модель-копия, без всяких натяжек, просто с оригинальным методом изготовления.

Колёса ближе к корпусу - это из-за особенностей технологии литья, если бы попытались выпускать цельнолитую с правильно разнесёнными колесами - то из-за непроливаемости подвески колёс (недостаточной проливаемости - тонкие детали, а за ними резкое увеличение объема на колёсах) брака отливок было бы до 80%, а может и ещё больше...

Ну конечно, понятно что не совсем точно к оригиналу, решётка радиатора маловата, колёса чуть больше в диаметре и расположены ближе к корпусу автомобиля, но я моделью доволен, люблю такие литые штуки ))
Спасибо, Александр!

П.С. Колёса как раз отлиты отдельно, и после приклеены к корпусу, а длинные оси не позволили сделать хрупкость и мягкость металла.

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Олег, рискую вызвать не самые приятные эпитеты в мой адрес, но хочу предложить Вашему вниманию несколько страничек из каталога моделей Несо, посвященных моделям немецких автомобилей. Да, я знаю, что Эвре Коломбэ бывал весьма небрежен в названиях своих моделей и, думаю, именно этим можно объяснить небольшие расхождения в описаниях моделей.
Благодарю за сообщение (к сожалению не знаю Вашего имени)!
Именно такую модель я показывал в ноябре 2020 г. от Heco, 1937 Auto Union Typ C #5, точнее одну из двух Auto Union, выпущенных Heco Modeles.
По неточностям в описании не так страшно, всегда можно найти в источниках и подправить название модели.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
cuda (08.03.2021), Denis43 (10.03.2021), HaruTarra (08.03.2021), kitt409 (12.03.2021), ledis (13.03.2021), MMA1963 (08.03.2021)