Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Приветствую всех заглянувших!
Сначала долго думал, стоит покупать эти модели или нет... но потом решил, что хотя бы парочку, но для истории и для расширения диапазона коллекции эти электрические спортсмены просто необходимы!
В итоге взял две модели специально в дилерском исполнении на стандартных подиумах.
И ещё, чтобы эти модели были разных годов и отличались внешне по дизайну.
В итоге появилось два гоночных e-tron, которые я и покажу вам сейчас.
Но сначала, как всегда, немного текста:
Формула E
Чемпионат мира «Формулы E» (англ. ABB FIA Formula E World Championship) — класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами, главный турнир — чемпионат мира ФИА «Формулы E» (с сезона 2020/2021).
Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.
Идея проведения городского чемпионата на одноместных электромобилях принадлежит Жану Тодту, главе FIA и Алехандру Агагу, испанскому бизнесмену и политику. Агаг поддержал предложение Тодта после того, как FIA, объявила тендер на организацию чемпионата, взяв на себя задачу ведения переговоров по контрактам с телевидением, спонсорству и маркетингу, организовав Formula E Holdings.
Чемпионат Формулы E стартовал в сентябре 2014 года и изначально планировалось, что в ходе первого сезона все команды будут использовать одинаковые машины, постройкой которых занимается консорциум компаний Dallara, Renault, McLaren и Williams.
История чемпионата
Бывший гонщик Формулы-1 Лукас ди Грасси был назначен в качестве официального тест-пилота чемпионата в сентябре 2012 года.
На 65-м автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года был представлен первый прототип автомобиля «Spark-Renault SRT 01E», который послужил стартом проекта и будет использоваться в первом сезоне чемпионата. Машина была представлена президентом FIA Жаном Тодтом и CEO Formula E Алехандро Агагом.
3 июля 2014 года на трассе Донингтон-Парк стартовали первые официальные тесты. 10 команд тестировали болиды и готовились к дебютному сезону.
Дебютный сезон чемпионата стартовал 13 сентября 2014 года с гонки в Пекине. Победителем гонки стал Лукас ди Грасси после того, как лидировавшие Николя Прост и Ник Хайдфельд столкнулись в последнем повороте на последнем круге.
Со следующего сезона чемпионат получил открытый статус – различные производители могли присоединиться для создания своих силовых установок.
С сезона 2018/2019 дебютировало новое шасси (Spark SRT05e), которое также было разработано компанией Spark Racing Technology и Dallara, а компания McLaren Applied Technology стала поставщиком батарей.
В декабре 2019 года FIA анонсировало, что с сезона 2020/2021 чемпионат получит статус чемпионата мира.
©
Audi e-tron FE04 – быстрый и надежный
• Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии
• Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников
• Пилоты Audi Даниэль Абт и Лукас ди Грасси положительно оценили результаты тестовых заездов
Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.
Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.
Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.
©
2017 Audi e-tron FE04 Formula E #66 Daniel Abt (Spark)
Art.-Nr.: 502.18.001.32
Последний раз редактировалось Полковник; 03.08.2022 в 21:07.
|