Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 23:49   #16
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,906
Сказал(а) спасибо: 4,072
Поблагодарили 12,989 раз(а) в 2,628 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Например, была серьезно доработана кабина раннего ГАЗ-51 (вы еще не видели предсерийный уже образец! Но ведь исправили, прямо перед запуском в производство).
Так первый ГАЗ-51 (1946) они уже запустили в производство? Вот это новость! Когда Альберт написал, что в этом году появится в продаже 51/63, он имел в виду это?

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Да, Даниил, и это далеко не самое большое несоответствие.
ДиП требуется полная переделка кабин семейства 51/63, обоих периодов выпуска.

Но, эти модели т.н. первого поколения в любом случае имеют достаточно высокую коллекционную ценность. Малый тираж, высокое качество изготовления и т.д. Наконец, хорошо переданный художественный образ. Нисколько не жалею, что они у меня есть, всегда приятно взять их в руки и порассматривать, пообщаться с ними. Как и ЗиС-150/ЗиЛ-164 от ДиП. Это определенный период в эпохе моделизма. Никогда не понимал точку зрения о том, что иметь модели первого издания, пусть даже с крупными несоответствиями, это плохо, что это выброшенные на ветер деньги, ведь последующие выпуски лучше. Совсем наоборот! Это как иметь ЗиЛ-131 от Элекон с неправильной облицовкой радиатора, это как иметь советские саратовские модели, как достойные изделия студий и мастеров, пусть даже всего лишь удачно передающие художественный образ автомобиля, и т.д. Безусловно, точные и высокотехнологичные модели однозначно будут на высшей ступени пьедестала, но зато остальные - это история.
Исключительно моя точка зрения и подход к коллекционированию.
Игорь, и да, и нет. Советский модельный антик - тема интересная, но отдельная. Ставить рядом на полке элеконовский ЗИЛ-131 рядом с ССМ или ДИП я бы не стал. Это была другая эпоха, и рядом они выглядят нелепо. Кстати, я думал оставить тот, с неправильной решеткой, но не стал, потому что ее исправили, оставив модель в том же виде, а место ограничено. По сути, тут нет исторической этапности, как с цельнолитым Москвичом. С современными китайскими моделями, думаю, дело обстоит иначе. Мне мало интересен первый ДИПовский ГАЗ-51, который сразу подправили (только ради тупого капота), ЗИЛ-157 сот ССМ с глухой балкой (только ради этой балки), Урал от ССМ (только ради неверной кабины) - примеров можно привести много. У меня нет столько места для содержания этих "образцов". Если модель выходит от другого производителя, я ее беру, но с другой надстройкой(исключение получилось только бортовым с ЗИС-151 от ССМ, который есть такой же от ДИПа, но, правда, с прицепом. ССМ не выпустили другой кузов пока). Только разные надстройки от разных производителей (или тягачи с разными прицепами) позволяют принять такое решение - поставить в коллекцию. Если модель очень сильно переработана (не слегка подправлена - на такое у меня места нет...), то я не против ее тоже поставить, но опять же, с другим кузовом. У меня есть ГАЗ-63 от ДИП и я не куплю от ССМ бортовой. А пожарный уже купил на 51. Теперь придется ждать, если они выпустят что-то на его базе. Кунг бы был самое то. Хочется разнообразия надстроек, и чтобы разные производители были представлены. Автобусы я вообще перестал брать одни и те же от разных производителей - выбираю наилучший. Нет места...

Последний раз редактировалось дан; 15.02.2021 в 23:53.
дан вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Deringer (16.02.2021)