Сообщение от Antitrend
|
Ну и сравнение с БМВ. Я модели не мерил, не знаю, насколько они в масштаб попадают, но в целом, думаю более-менее правильно модели отражают ситуацию. БМВ прилично длиннее, заметно выше. На фото, где задние части вместе сняты, по переду модели выровнены.
|
А всё-таки разные машины (хоть сравнение как одногодков вполне правмерно). BMW это реально GT, это не болид. Феррари ближе к гонке. В Конюшне полным аналогом E31 была 456GT.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Antitrend
|
Эта модель стала преемником Ferrari 328GTB и была совершенно новой машиной, как сказано на сайте Феррари, «новой интерпретацией двухместной берлинетты с двигателем V8»...
Новая модель стала радикально новой не только в части механики, но и в дизайне, компоновке кузова и его стилистике.
|
Вот как ,а я то невежда, считал, что 348 это просто что-то вроде рестайлинга 328
Добавлено через 18 минут
Сообщение от Pivoraki
|
вот кстати назначение этой странной на вид шушлайки, мне по сию пору неясно.
|
А я вот как раз хочу начать своё собирательство Феррарей именно с этой модели, наиболее нетипичной для Конюшни.
Всё же, мне кажется, Мондиаль это порождение 1973 года. Когда никто, включая старика Энцо, не знал, что дальше делать.