Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2021, 20:22   #4112
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,230
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну и сравнение с БМВ. Я модели не мерил, не знаю, насколько они в масштаб попадают, но в целом, думаю более-менее правильно модели отражают ситуацию. БМВ прилично длиннее, заметно выше. На фото, где задние части вместе сняты, по переду модели выровнены.
А всё-таки разные машины (хоть сравнение как одногодков вполне правмерно). BMW это реально GT, это не болид. Феррари ближе к гонке. В Конюшне полным аналогом E31 была 456GT.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Эта модель стала преемником Ferrari 328GTB и была совершенно новой машиной, как сказано на сайте Феррари, «новой интерпретацией двухместной берлинетты с двигателем V8»...
Новая модель стала радикально новой не только в части механики, но и в дизайне, компоновке кузова и его стилистике.
Вот как ,а я то невежда, считал, что 348 это просто что-то вроде рестайлинга 328

Добавлено через 18 минут
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
вот кстати назначение этой странной на вид шушлайки, мне по сию пору неясно.
А я вот как раз хочу начать своё собирательство Феррарей именно с этой модели, наиболее нетипичной для Конюшни.
Всё же, мне кажется, Мондиаль это порождение 1973 года. Когда никто, включая старика Энцо, не знал, что дальше делать.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (05.02.2021), wassermann (06.02.2021), Полковник (05.02.2021)