Как и обещал - новая марка и новый производитель.
Моделей GMC у меня еще не было, хотя родственные Шевроле имеются. Третье поколение Suburban в версиях для GMC и Chevy внешних отличий кроме решетки и капота не имели, оставаясь одинаково пузатыми.

Кузов типа Carryall отлично подходил для конверсии в скорые - места много, окошки уже есть, только дверей в салон боковых нет, но они на Субурах не скоро появятся.

Имея одну модель Esval делать какие-то выводы трудно, но собрано все ровно, молдинги аккуратные, интерьер в наличии.
Но вот сертификат странный, какой-то наплевательский. Типа сам поставь номер и верь в 250 выпущенных машинок.
Прототип у модели есть, но насколько он достоверен не ясно.

Еще один интересный момент - это номера. Мне достался амбуланс из Луизианы, но в сети видел фото еще Огайо и Кентукки, как то все это странно.