Сообщение от Otshelnik
|
|
Относительно же колес Вашей модели можно сделать такое уточнение. Автомобиль имел спицованные колеса с самого начала. Первоначально они были окрашены в цвет кузова (т.е. синий), а после реставрации 1979 года стали хромированными. Колпаки же на колесах появились в результате реставрации, проведенной в 1990 году. Не совсем понятно к какому периоду относятся указатели поворотов на передних крыльях модели. На существующих автомобилях такие указатели присутствуют лишь на автомобиле №1. Да и номерной знак какой-то странный. В настоящее время для сохранения аутентичности на автомобиле стоит тот же самый знак, что и в первые годы его жизни.
|
Вспомнил об одной довольно редко цитируемой книге "Bugatti yesterday and today", состоящей из статей известного автомобильного историка L.G.Matthews. Из нее выяснил, что указатели поворотов на передних крыльях стояли с самого начала, а исчезли уже при последующих реставрациях. Вот, правда, размером они были настолько маленькие, что на некоторых фотографиях почти незаметны. И здесь можно вспомнить о самой первой массовой модели этого автомобиля - модели Brumm, довольно точно передающей облик автомобиля, хотя и бывшей чуть шире, чем надо (фото 1-2). Был в истории автомобиля и период в середине 80-х годов, когда в нем было трудно узнать оригинальный автомобиль (фото 3-5). А вот упоминаний о каких-то иных номерных знаках я так и не нашел. Но попались на глаза фотографии Bugatti Atlantic №1 (шасси 57374), который в определенные периоды своей жизни таки носил именно эти номерные знаки.