Эта модель приехала ко мне в прошлом году из далекой Америки (покупал через eBay). Приехала она без колес, которые, к счастью, валялись в боксе. И была очень запылена, пыль прямо въелась в краску. Мне удалось все восстановить без последствий.
До этого у меня уже была модель 57SC Atlantic, но она была выпущена Atlas'ом в серии "хром" и я все хотел заменить ее на "цветную". И вот мне подвернулась музейка Ixo (MUS 023) по приемлемой цене даже с учетом доставки из-за океана.
Рассказывать историю машины нет смысла. Все мало-мальски знакомые с маркой Бугатти коллекционеры имеют ее на своих полках. Благо, выпускали ее разные производители и на различный кошелек. Кажется, это самая дорогая антикварная машина, которая продавалась на аукционах. 40 миллионов долларов - не шутка! И таких оригинальных машин всего 2 в мире (из 4 произведенных).
Кому все же интересно, можно заглянуть
сюда, где лежит хорошая лаконичная статья.
Мой вывод о модели. Это старая школа Ixo. Сделано все очень и очень прилично, не то что сейчас лепят. Одно смущает: почему производитель не сделал оригинальные колпаки на колеса, а ограничился своими фирменными спицованными колесами.