Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2021, 08:00   #550
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию BMW 315/1 Roadster

История этой машины началась в 1934 году, когда на международной автомобильной выставке в Берлине вместе с седаном и кабриолетом BMW 315 публике были представлены два прототипа довольно привлекательного спортивного родстера. Публика восприняла новинку «на ура».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315 Berlin 1934.jpg
Просмотров: 0
Размер:	859.9 Кб
ID:	1212410
Сразу за длинным и обтекаемым моторным отсеком были расположены 2 спортивных сидения, защищенные ветровым стеклом и легкой складной крышей. Решетка радиатора родстера имела гораздо больший наклон, нежели на седане, а более обтекаемые передние крылья плавно переходили в задние арки. Чтобы еще больше уменьшить сопротивление воздуха задние колеса были полностью закрыты, а сам корпус автомобиля устанавливался на легкие электросварные трубы.
Один прототип, всем теперь известный, позже пошел в серию. Второй родстер имел кузов с фарами, встроенными в решетку радиатора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster prototype 1934.jpg
Просмотров: 0
Размер:	505.2 Кб
ID:	1212411
Почему этот вариант отбросили я не смог выяснить. Возможно, руководство посчитало его менее успешным в плане дизайна, возможно, фары вынесли из решетки радиатора для лучшего охлаждения радиатора двигателя. Впрочем, такой вариант расположения фар является более привычным для всех.
Родстер BMW 315/1 был оснащен тем же двигателем, который устанавливался и на модель 315, но все же был немного доработан и имел индекс M315/1. Этот силовой агрегат представляет собой 1,5-литровый 6-цилиндровый мотор, разработанный на основе 1,2-литрового, первоначально устанавливаемого на BMW 303. Хотя силовой агрегат стандартных 315-х версий с двумя карбюраторами выдавал максимальную мощность в 34 л.с., мощность двигателя для спортивной модели 315/1 была увеличена до 40 л.с. Степень сжатия увеличена до 6,8. Этому поспособствовали также три карбюратора Solex 26BFRH. Инженеры BMW с гордостью заявляли, что «этот красивый и быстрый спортивный автомобиль потребляет всего 10 литров топлива на 100 км, а расход масла составляет от 0,1 до 0,2 л. Таким образом, с точки зрения эксплуатационных расходов, это не дороже, чем потребление горючего на маленьком седане».
Благодаря своим техническим характеристикам, в том числе маленькой снаряженной массе, которая составляла всего 750 кг, родстер BMW был одним из серьезных соперников на рынке спортивных машин. Благодаря этому автомобилю компания BMW достигла своих первых значительных успехов в международном ралли Alpine в 1934 году. Пройдя 2867 километров, только 96 из 127 автомобилей добрались до финиша в Мюнхене. Первыми на BMW 315/1 Roadster на Alpine Trophy финишировали Ричард Бреннер, Альберт Кандль и Эрнст Делиус.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Team Alpine Rally 1934.jpg
Просмотров: 0
Размер:	429.3 Кб
ID:	1212412
Успешная спортивная карьера машины продолжалась и в последующие несколько лет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster 1935.jpg
Просмотров: 0
Размер:	902.8 Кб
ID:	1212413
До конца производства было выпущено 230 автомобилей 315/1. Что касается стоимости родстера, то серийная модель стоила немалых 5200 рейхсмарок.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	733.5 Кб
ID:	1212414 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster_2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	952.0 Кб
ID:	1212415 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster_3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	875.3 Кб
ID:	1212416

Однако, даже, несмотря на спортивные успехи, в скором времени на смену 315/1 должен был прийти преемник. Еще в конце 1934 года начались разработки более мощного варианта родстера BMW с обозначением типа 319/1. Внешне практически идентичный с типом 315/1, тип 319/1 приводился в движение двигателем, мощность которого довели до 55 л.с. благодаря увеличению рабочего объема до 1,9 литра и использованию трех увеличенных карбюраторов с горизонтальным потоком.
Этот двигатель легко разгонял родстер в стандартной комплектации массой 790 кг почти до 135 км/ч. Правда, при цене в 5800 рейхсмарок это был довольно эксклюзивный автомобиль: в период с 1934 по 1936 год было выпущено всего 178 экземпляров родстера 319/1, который также обеспечил многочисленные победы в автоспорте.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW_319_Roadster.jpg
Просмотров: 2
Размер:	759.8 Кб
ID:	1212417

Шуко выпустила несколько моделей машины 315/1 в разных вариантах расцветки. Приятно отметить, что и бело-синий вариант имеет место быть.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster_4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	960.3 Кб
ID:	1212418 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BMW 315-1 Roadster_5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	778.9 Кб
ID:	1212419

Источники:
https://www.netcarshow.com/bmw/1935-315-1_roadster/
https://www.bimmerfest.ru/bmw-315-1-roadster/
https://www.zr.ru/content/articles/1...rodsterov_bmw/
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 09.01.2021 в 08:29.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (09.01.2021), carassus (09.01.2021), cuda (09.01.2021), HaruTarra (09.01.2021), kitt409 (09.01.2021), parovoz (11.01.2021), Pivoraki (16.01.2021), Seras (09.01.2021), wassermann (09.01.2021), Андрей@ (09.01.2021), Полковник (09.01.2021)