Пора наверное открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.
Миниатюры изображают один и тот же автомобиль, а именно Хорьх 851 выпуска 1937 года, несмотря на то, что господин Иларио пытался идентифицировать все три выпущенных им модели разными индексами, от 850-851 до 951...
Однако благодаря уважаемым коллегам, которые провели тщательный анализ и разбор всех трёх кузовов и модификаций, все единодушно пришли к выводу что все три модели это Хорьх 851.
Все обсуждения можно прочесть
ЗДЕСЬ с 17-й по 19-ю страницу.
Я решил оставить себе две модели из трёх, и после длительных переговоров с господином Иларио, мой друг Борис и я, убедили таки Иларио что он "немного ошибся" в своей идентификации моделей, и согласился что допустил ошибку... так же пришлось настоять на том что бы он прислал нам новые таблички для подиумов, которые и были благополучно переклеены.
Ну а сейчас само повествование о прототипе автомобиля:
В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.
©
Таблица спецификация автомобилей:
Фото прототипов:
1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43138