Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2021, 22:03   #1854
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Пора наверное открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.

Миниатюры изображают один и тот же автомобиль, а именно Хорьх 851 выпуска 1937 года, несмотря на то, что господин Иларио пытался идентифицировать все три выпущенных им модели разными индексами, от 850-851 до 951...
Однако благодаря уважаемым коллегам, которые провели тщательный анализ и разбор всех трёх кузовов и модификаций, все единодушно пришли к выводу что все три модели это Хорьх 851.
Все обсуждения можно прочесть ЗДЕСЬ с 17-й по 19-ю страницу.
Я решил оставить себе две модели из трёх, и после длительных переговоров с господином Иларио, мой друг Борис и я, убедили таки Иларио что он "немного ошибся" в своей идентификации моделей, и согласился что допустил ошибку... так же пришлось настоять на том что бы он прислал нам новые таблички для подиумов, которые и были благополучно переклеены.
Ну а сейчас само повествование о прототипе автомобиля:

В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.

©

Таблица спецификация автомобилей:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хорьх 850-951 Техн. хар..png
Просмотров: 1
Размер:	33.4 Кб
ID:	1212004

Фото прототипов:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 851.jpg
Просмотров: 0
Размер:	125.1 Кб
ID:	1212005Нажмите на изображение для увеличения
Название: horch_851_pullman_horch_851_pullman_limousine.jpg
Просмотров: 0
Размер:	40.3 Кб
ID:	1212006Нажмите на изображение для увеличения
Название: i199739.jpg
Просмотров: 0
Размер:	24.0 Кб
ID:	1212007
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 398769_original.jpg
Просмотров: 0
Размер:	81.6 Кб
ID:	1212008Нажмите на изображение для увеличения
Название: 398977_640.jpg
Просмотров: 0
Размер:	95.4 Кб
ID:	1212009Нажмите на изображение для увеличения
Название: 399325_640.jpg
Просмотров: 0
Размер:	116.0 Кб
ID:	1212010


1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43138

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08582 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	272.2 Кб
ID:	1212011Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08585 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	249.1 Кб
ID:	1212012Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08588 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	271.2 Кб
ID:	1212013
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08590 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	170.4 Кб
ID:	1212014Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08594 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	279.3 Кб
ID:	1212015Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08596 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	245.6 Кб
ID:	1212016
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08598 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	271.7 Кб
ID:	1212017Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08601 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	197.7 Кб
ID:	1212018Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08603 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	210.6 Кб
ID:	1212019

Последний раз редактировалось Полковник; 03.08.2022 в 19:45.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Anni (01.02.2021), Antitrend (06.01.2021), carassus (05.01.2021), Colobox (06.01.2021), cuda (06.01.2021), DrIr (06.01.2021), HaruTarra (05.01.2021), james_marechal (06.01.2021), ledis (06.01.2021), Maksus (05.01.2021), Pivoraki (07.01.2021)