|
Зажигалка из 80-х.
Ford Escort Mk III
В начале 80-х европейский Форд искал идентичность. Кортина и Эскорты хорошо продавались в Англии, но хуже на континенте. К тому же Фольксваген срывал джекпоты своим Гольфом, а Опель удачно сменил заднеприводной Кадетт С на переднепридодной Кадетт Д /Астра.
В недрах еврофорда начал рождаться преемник Эскорта, под кодовым именем Эрика. Да-да, именно так должен был называться новый Форд гольф-класса. Злые языки говорили, что так звали любовницу одного из руководителей, но скорее всего это не так. Просто никто не решился резать курицу, несущую золотые яйца, и убирать славное имя Эскорт, с отличными продажами в Англии и Европе.
Форд Эскорт третьего поколения получился. Модель была современной, красивой, удобной. А главное - форд изобрели свой вид хетчбека, с выступом багажника, подхваченный потом французами с их Пежо 309 и позже - немцочехами с их Октавией. Машина выпускалась в нескольких видах, включая кабриолет от Карманн (как у комиссара Каттани в Спруте 3-4). Самыми заряженными были версии XR3 и RS.
В 1981 году Эскорт выиграл престижный титул European Car Of The Year. По оценкам, в 1989 году третий Эскорт был самой распространенной в Англии машиной на дорогах.
Форд Эскорт третье поколение - популярная среди производителей моделей 1/43 машина. Ее делали и Миничампс, и Витесс и сам Перес в разных журналах. Но я предпочел британский Корги. Во-первых, у меня почти все Форды от них. Стиль один, и модели хорошо смотрятся рядом. Во-вторых, у Корги правильнее всех получилась форма. В-третьих, ну богатая деталировка и всякие мелочи, типа дополнительных фар и наличие реальных прототипов.
Да и вообще, нравится мне это саратовство с подпружиненными колесами, металлическим донышком "маешь вещь" и общей традиционностью.
Модель довольно новая.
А что Вы скажете по поводу этого легендарного Форда 80-х?
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
|