22.12.2020, 19:24
|
#1838
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Woodies (универсалы с деревянным кузовом) могут быть роскошными автомобилями!
Раньше вождение автомобиля было роскошью, предназначенной только для относительно небольшого высшего класса. Бренд Horch представлял роскошные автомобили высочайшего класса, но затем появился Horch Woody (универсал) - совсем другой! В 1938 году в Германии было произведено 382 000 автомобилей (сегодня 6 миллионов) и около 1,3 миллиона было зарегистрировано (сейчас 45 миллионов). В 1938 г. стоимость Хорьха составляла 10–14 000 рейхсмарок (одна рейхсмарка эквивалентна 3,70 евро). За те же деньги можно было купить элитный дом! Средняя заработная плата в то время составляла 165 ринггитов в месяц. Эти цифры помогают проиллюстрировать ценность Horch 830BL Woody в то время.
Horch 830 - легковой автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем и задним приводом. Бренд принадлежал Auto Union, который представил его как преемника Type 430 на 23-й Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в феврале 1933 года. Это был усовершенствованный вариант по сравнению с 830B (1935-40); 830BK привело к 830BL объемом 3,8 литра и мощностью 92 л.с. Относительно небольшой Horch явно превосходил Mercedes 320, а серия V8 стала самой успешной моделью Horch - всего было произведено 9571 автомобиль.
В то время Wanderer Type W23 (известный как фермерский автомобиль) был объявлен первым немецко-европейским «Вуди». Эта модель предназначалась для экспорта в страны южной Европы, а прототип был построен в 1941 году. Однако во время войны разработка остановилась. Судя по тому, что мы знаем сегодня, Horch 830BL 1938 года, кажется, был первым немецко-европейским универсалом. Создателем Хорьха был Ф. Тарбук (Вена). Мы не знаем, существует ли какая-нибудь другая модель довоенного немецкого Вуди. Оказывается, наша модель Autopioneer 1938 года Horch 830BL - единственная в Германии!
F.M. Tarbuk & Co., позже Tarbuk Cars & Cie., Была австрийской компанией по торговле автомобилями и кузовными цехами, основанной в 1920 году в Вене Фрицем Тарбуком. В 1928 году Тарбук стал главным агентством Horch в Цвикау. К концу 1980-х годов компания значительно расширилась, в ней работало 1000 человек, и она вошла в число 60 самых прибыльных компаний в Австрии. В 1992 году группа была переименована в Tarbuk AG, но в 2007 году компания закрылась. За 87 лет Тарбук продал более 80 марок автомобилей; компания переезжала много раз, и даже беспорядки Второй мировой войны не причинили ей никакого вреда. По словам ее давнего поверенного Вальтера Пригльхубера, «предсмертным звоном компании стали разногласия владельцев».
Сегодня отреставрированный Horch 830BL Woody выставлен в Автомобильном музее EFA в Амеранге.
©
1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer) 02/50
Art.-Nr.: Autopioneer 07
Техническая информация:
+ Сделано в Западной Европе
+ Модель из полимера с белым металлом и фототравлением
+ Состоит из 197 неподвижных частей
+ Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру
+ Масштаб 1/43
Последний раз редактировалось Полковник; 03.08.2022 в 19:38.
|
|
Цитата
|