Сообщение от ViPer
|
Вот вопрос: Моделпро - заводская? С одной стороны все признаки мастерской, а с другой - по крылом бренда ССМ.
|
Под крылом Кости (Ритмонекса). До появления моделей, которые он заказывает на фабриках в Китае (если помните, первенцем был ЗИЛ-157), он продавал простенькие модели ручной работы под маркой ДИК/ДНК. Нынешние Ласточка и МодельПро - их наследие в современном виде. Недавнее появление моделей этих брендов было грамотным ходом. Не все целесообразно заказывать на фабрике. Попытки выпустить катки, трактора, барбухайки, опытные машины в ССМ оказались провальными. Теперь малый тираж выпускает мастерская. Громкая марка "МодельПро", бокс, типографская упаковка и тампованная надпись на подставке не делает эти модели заводскими. Для меня смола никогда не будет признаком "заводской" модели. Даже если это ДИП. Но я беру и ручную работу. А вот те, кто берет только "заводские" оказался введен в заблуждение таким маркетинговым ходом от Костромы. Причем, сначала МодельПро стоили копейки. Вспомните линейку строительных машин от МодельПро, первые барбухайки. После того, как клиент прикормлен, цены сравнялись с ССМ.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от ViPer
|
Мне давно хотелось поставить такой ПАЗ на полку, лет 20-25 назад даже начал осуществлять свою хотелку, но не сложилось 
Если бы еще с деревянной кабиной... Но похоже, что не дождусь.
|
20 лет назад я осуществил свою хотелку, и у меня сейчас стоит модель от Вектора, правда, недавно переобутая в харьковские колеса.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ViPer
|
Еще одна модель от SSM на шасси ГАЗ-51.
В пожарных машинах не силен, может поэтому к этой модели меньше всего вопросов? Есть несколько вопросов к задумке и сборке:
|
Тоже не силен в деталях. Мне эта тема интересна, прежде всего, с точки зрения дизайна (сдвоенная кабина и порой даже полностью оригинальные кузова пожарок, делающие их барбухайками). Но тут есть Егор (Parci), который разбирается. Может, он ответил вам. Я тоже взял эту модель.