Сообщение от Maksus
|
|
На зелёной ветке у нас уже все составы заменили на новые... Так что лифт наш будет работать долго)
|
Док, имхо ты нифига не понял, что я хотел сказать постом выше... Печаль.
Ладно, попробую на конкретном примере, этот метод хорошо работает обычно.
У нас (а теперь у вас) на Сахалине была единственная в стране ж/д с шириной колеи 1067 миллиметров (наш стандарт 1520 мм) - тяжкое наследие джаповского хозяйствования ))). И только в этом году закончили её перешивку на общероссийский стандарт.
Сколько за эти десятилетия эта японская узкоколейка крови попила... Не зря её считали одним из основных факторов, затрудняющих развитие острова. Ну и кроме всего прочего, она требовала и переобувки подвижного состава и уникальных узкоколейных локомотивов. И их даже специально разрабатывали и выпускали. Только для Сахалина.

Т.е. - они хоть новые, хоть старые - всё равно были и дороже и затратнее в эксплуатации нормальных материковых. Повторюсь - речь идёт не о президентском лимузине (где можно и даж нужно мирится с любой эксклюзивностью в конструкции и комплектации), а о грузопассажирском транспорте массовых перевозок.
Так и с вашей подземкой - ну будут для неё ещё не одно десятилетие эксклюзивно производить поезда под лифты эти ваши, и будут они
новые - и при этом ещё и дороже тех же московских, всегда дороже. Зашибись, можно канеш гордиццо - Питер жеш, не бедный город, не Мухосрански все эти ваши...