Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 21:38   #874
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,400
Сказал(а) спасибо: 20,663
Поблагодарили 11,913 раз(а) в 3,293 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Ford Capri

В конце 60-х идея мускулов плавно пересекла океан и поселилась в умах европейцев. Им тоже хотелось свой Мустанг. Форд Капри, появившийся в 1969 году и стал тем самым Европейским Мустангом. Автомобиль был даже разработан американцем Филиппом Кларком, одним из отцов американского брата, Ford Mustang,
Capri использовал платформу и компоненты от Ford Cortina Мк2, и изначально выпускался на заводах в Великобритании, Бельгии и немецком Кёльне.
Изначально Капри был двухдверным седаном с маленьким багажником, но в 1974 году появилось второе поколение, Capri II. После нефтяного кризиса 1973 год Ford решил сделать новый автомобиль более "семейным", и модель была пересмотрена. Появились более короткий капот, более богатый салон и полноценная задняя дверь сделавшая машину хэтчбеком.
Третье же поколение выпускалось в 1978-1986 годах. Машина получила новый корпоративный стиль Airflow, опробованный на Фиесте и Кортине Мк4. Четыре круглые фары, черная решетка, большие задние фонари.
Модель была культовой в Великобритании, например Capri 3.0 S появлялась в английском сериале The Professionals.

Последняя Капри выпускалась на заводе в Кёльне, Западная Германия, и 19 декабря 1986 года закончилось 18-летнее производство. За свой последний год производства, выпускались только модели с правым рулём для британского рынка.

Впервые я его увидел во дворе своей школы в Ленинграде и удивился - что это за самолёт? На то время смотрелся космически.
Потом уже увидел его в кино - в Мираже был Capri 1-го поколения, и у Ярмольника в "Резиденте".

Я тут решил обзавестись Капри.

Я видел много моделей.
- Карарама - хоть и не плоха, но слишком бюджетная.
- ПСТ - как всегда, что то там не то.
- Норев - только третье поколение, но как то не так.
- Миничампс - есть все три поколения. Лучше всего им удалось второе.
- Вангардс - По пропорциям они самые точные, плюс их внимание к деталям идеальное. Ну и налет "ламповости", выдерживают стиль.
- Да, есть ещё очень теплые и ламповые модели CDC Detail Cars. Капри у них только первого поколения, но очень удачные.
Какой вариант посоветуете?
Миниатюры:
professionals.jpg   Resident 1.jpeg   resident 2.jpeg  

08-44-29-6-8-1000x675.jpg   08-46-10-32552fes-960.jpg   08-45-42-ford-capri-wallpaper-5.jpg  

__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (26.11.2020), carassus (26.11.2020), Colobox (26.11.2020), cuda (26.11.2020), cyberman 77 (25.11.2020), Eugene (27.11.2020), HaruTarra (25.11.2020), james_marechal (03.12.2020), LANTAL (29.12.2020), Maksus (25.11.2020), redjeek (01.12.2020), Seras (25.11.2020), toliktr (27.11.2020), Андрей@ (03.12.2020), Полковник (25.11.2020)