Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2020, 20:43   #1804
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi…
Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом
Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо
Объем: 2110 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм
Клапаны: 2 клапана на цилиндр
Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона)
Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин
Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем
Топливная система: Bosch Motronic
Система зажигания: Bosch Motronic
Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом
Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO.

©

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr.: AUDI TC2014

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08224 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	286.0 Кб
ID:	1208719Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08226 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	278.9 Кб
ID:	1208720Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08228 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	298.5 Кб
ID:	1208721
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08230 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	203.5 Кб
ID:	1208722Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08232 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	310.1 Кб
ID:	1208723Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08235 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	283.2 Кб
ID:	1208724
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08237 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	310.1 Кб
ID:	1208725Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08240 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	222.5 Кб
ID:	1208726Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08242 копия.jpg
Просмотров: 6
Размер:	386.0 Кб
ID:	1208727

Последний раз редактировалось Полковник; 03.08.2022 в 19:18.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Anni (23.11.2020), Antitrend (21.11.2020), carassus (22.11.2020), cuda (22.11.2020), HaruTarra (21.11.2020), ledis (24.11.2020), Maksus (21.11.2020), MMA1963 (21.11.2020), Seras (21.11.2020), toliktr (24.11.2020), wassermann (28.11.2020)