Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2020, 18:01   #1797
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
По умолчанию

Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.

Начнём рассказ про самого гонщика:

Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.

Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.

Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.

Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.

В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.

©

Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
За исторические фото спасибо Вартану ака Ross Braun, с параллельного форума, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32835614_869896626528061_5157367428769906688_o.jpg
Просмотров: 0
Размер:	181.6 Кб
ID:	1208385Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200602-WA0000.jpg
Просмотров: 0
Размер:	179.9 Кб
ID:	1208386Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200605-WA0005.jpg
Просмотров: 0
Размер:	205.1 Кб
ID:	1208387


1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr.: 400 360014

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08281 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	240.7 Кб
ID:	1208388Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08284 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	255.0 Кб
ID:	1208389Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08286 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.0 Кб
ID:	1208390
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08288 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.5 Кб
ID:	1208391Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08291 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	228.5 Кб
ID:	1208392Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08293 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	248.0 Кб
ID:	1208393
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08294 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.4 Кб
ID:	1208394Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08298 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	242.6 Кб
ID:	1208395Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08299 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	305.3 Кб
ID:	1208396

Последний раз редактировалось Полковник; 03.08.2022 в 19:01.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (20.11.2020), Antitrend (18.11.2020), Boleslav (18.11.2020), carassus (19.11.2020), Colobox (18.11.2020), cuda (19.11.2020), Denis43 (19.11.2020), DrIr (18.11.2020), ledis (20.11.2020), Maksus (18.11.2020), Pivoraki (18.11.2020), Seras (18.11.2020), toliktr (20.11.2020)