Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2020, 19:08   #1790
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех посетителей своей темы, друзья!
Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))
А именно про Тип С от Ауто Унион.
Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.
Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d7a803f998b3efbce781d610857cd54.jpg
Просмотров: 0
Размер:	174.0 Кб
ID:	1207756Нажмите на изображение для увеличения
Название: 277aefe16acb63befc4c739128714a42--miniature-search.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.7 Кб
ID:	1207757Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1936_AutoUnion_TypC7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	404.7 Кб
ID:	1207758
Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_type_c.jpg
Просмотров: 1
Размер:	176.3 Кб
ID:	1207759Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1-italian-gp-1936-bernd-rosemeyer-auto-union-c-typ-achille-varzi-auto-union-c-typ-rudolf.jpg
Просмотров: 1
Размер:	152.8 Кб
ID:	1207760


1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
Art.-Nr.: AS003

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08332 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	561.3 Кб
ID:	1207761Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08334 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	342.7 Кб
ID:	1207762Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08335 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	327.4 Кб
ID:	1207763
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08336 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	290.8 Кб
ID:	1207764Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08337 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	361.6 Кб
ID:	1207765Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08338 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	350.4 Кб
ID:	1207766
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08339 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	326.8 Кб
ID:	1207767Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08340 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	495.9 Кб
ID:	1207768Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08348 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	459.6 Кб
ID:	1207769

Последний раз редактировалось Полковник; 22.02.2023 в 20:01.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Anni (17.11.2020), Antitrend (12.11.2020), Boleslav (12.11.2020), carassus (13.11.2020), Colobox (18.11.2020), cuda (12.11.2020), HaruTarra (12.11.2020), james_marechal (13.11.2020), kitt409 (13.11.2020), ledis (14.11.2020), lellik79 (12.11.2020), Maksus (12.11.2020), MMA1963 (12.11.2020), parovoz (13.11.2020), Pivoraki (14.11.2020), Seras (12.11.2020), toliktr (15.11.2020)