Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 19:00   #7443
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,421
Сказал(а) спасибо: 23,336
Поблагодарили 35,144 раз(а) в 9,275 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

В продолжение идеи Standard-Linienbus VÖV-bus для городских автобусов, через несколько лет был разработан стандарт для пригородных и междугородных машин Standard-Überlandbus StÜLB. Они отличались не только компоновкой салона ("пригородная" компоновка без площадок-накопителей была предусмотрена и в "городских" стандартных кузовах), но также повышенным уровнем пола (для размещения под ним багажных отделений), увеличенной длиной кузова и узкой передней дверью. Также изменилось решение передней части - характерное очень сильно изогнутое лобовое стекло приобрело более традиционную форму. Такая передняя облицовка перекочевала и на городские машины, что позволяет говорить о рестайлинге VÖV-bus, или, как более правильно называть, о VÖV-bus с передком StÜLB.

Пригородный Mercedes-Benz O307

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14f.jpg
Просмотров: 2
Размер:	512.0 Кб
ID:	1207228

Пригородный MAN SÜ200

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mixed_4.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	453.4 Кб
ID:	1207229

Городской Mercedes-Benz O305 с передней частью StÜLB

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mercedes-benz_o_305_methanol_antrieb.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.23 Мб
ID:	1207230

Городской MAN SL200 с передней частью StÜLB

Нажмите на изображение для увеличения
Название: man_sl_200_4.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	589.2 Кб
ID:	1207231

Городской Magirus-Deutz SH110 с передней частью StÜLB

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 896469.jpg
Просмотров: 1
Размер:	294.1 Кб
ID:	1207232

MAN (к тому времени уже поглотивший Büssing) с использованием элементов VÖV-bus, строил даже двухэтажные автобусы для Западного Берлина MAN SD200

Нажмите на изображение для увеличения
Название: man_sd_200_waggon_union_1.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	1.23 Мб
ID:	1207233Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17f.jpg
Просмотров: 3
Размер:	512.0 Кб
ID:	1207234

С стандартизацией сочленённых автобусов (Gelenkbus) получилось не так просто. Если, например, у Daimler-Benz уже была технология, при которой размещение силового агрегата в заднем свесе позволяло обеспечить управляемость всей конструкции, то MAN и Büssing поначалу были вынуждены использовать компоновку "двигатель под полом салона в середине колёсной базы первой секции", благо располагали для этого горизонтальными дизелями. Но это потребовало поднять пол салона.

Сочленённый Mercedes-Benz O305G

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mercedes-benz_o_305_g.jpg
Просмотров: 1
Размер:	395.3 Кб
ID:	1207235

Сочленённый MAN SG192

Нажмите на изображение для увеличения
Название: man-goppel_sg_240_h_2.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	442.0 Кб
ID:	1207237

Сочленённый Gräf & Stift GU230

Нажмите на изображение для увеличения
Название: graf_stift_gu_230_54_gelenkbus_1.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	1.83 Мб
ID:	1207236

Даже такой видный производитель автобусов как Ikarus, по факту в те же годы разработавший свой стандарт, выразившийся в 200-м семействе, был вынужден создать модель Ikarus 190, отвечающую стандарту VÖV-bus, специально для рынка ФРГ и иных стран, придерживавшихся таких же требований

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikarus_190_1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	1.70 Мб
ID:	1207238Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00f.jpg
Просмотров: 3
Размер:	512.0 Кб
ID:	1207239
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 03.11.2020 в 20:56.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (03.11.2020), carassus (04.11.2020), cuda (04.11.2020), DrIr (03.11.2020), HaruTarra (03.11.2020), Jyzeppe (10.11.2020), ledis (17.11.2020), Maksus (03.11.2020), Pivoraki (07.11.2020), Seras (03.11.2020), Полковник (03.11.2020)