Тогда же во второй половине 90-х появились маршрутные такси. Первоначально они заняли нишу общественного транспорта повышенной комфортности и повышенной скорости. У нас в этой роли как-то сразу появились ПАЗ-3205, причём тогда они реально были повышенной комфортности - в пригородном исполнении с раздельными креслами. На некоторых маршрутах совсем недолго поработали оставшиеся РАФики; попытались прижиться популярные в других городах Газели, но в наших условиях это у них не получилось. Дело в том, что в нашем городе есть центральное ядро, центральный район, вокруг кольцо промзон и сельхозугодий, а за ними ещё одно кольцо отдалённых микрорайонов, из которых ежедневная маятниковая миграция населения на работу в центр+промзоны и обратно. Как правило, автобус или маршрутка загружается полностью в микрорайоне и едет заполненный до центра почти без промежуточных остановок. Маломестная Газель будет выгодна, если ездить только по густонаселенному центру, на каждой остановке высаживая-подсаживая новых пассажиров, а на таких маятниковых достаточно протяженных маршрутах у нас дарвиновским естественным отбором прижились именно ПАЗики. Тогда, в конце 90-х и первой половине 00-х, поездка на маршрутке, в противовес обычному муниципальному автобусу, была неким признаком лишних денег у пассажира ) проезд стоил вдвое дороже обычного автобуса, никакие льготы не поддерживались, но доехать можно было гораздо быстрее (не только за счёт быстрой скорости ПАЗика, но и за счёт меньшего ожидания на остановке), в тепле и на отдельном месте - стоя предпочитали не ездить, лучше подождать всего пару минут следующей маршрутки со свободными креслами.
[фотографий именно наших РАФов и Газелей не нашёл, да и ПАЗ ниже уже почти современный, из начала 10-х]
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 01.11.2020 в 21:10.
|