Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2020, 13:58   #529
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию Packard Super Eight Coupe (series 1404)

Приветствую всех, заглянувших на мою страничку!
Следующей моделью, которую я хочу представить, будет Packard Super Eight Coupe (series 1404, body type 958 ) 1936 модельного года.
Это не первый Паккард в моем "гараже" и об истории "восьмерок", "супервосьмерок" и "двенадцаток" я уже упоминал ранее. Теперь - конкретно за 1936 год.
В 1936 году Packard достиг максимального коммерческого успеха своей модели 120. Пользуясь репликой Cadillac и их сопутствующего бренда LaSalle, Packard выпускала машины среднего класса, чтобы поддержать свои продажи на должном уровне в то время, когда роскошные автомобили с индивидуальными кузовами постепенно выходили из моды. Packard все-таки пережил Великую депрессию, изрядно потрепанный, но все еще стоящий на ногах, тогда как его конкуренты, например, Pierce-Arrow и Stutz перестали существовать.
Представленная еще 10 августа 1935 года, 14-я серия Packard (13-ю серию, вероятно, по суеверным причинам решили пропустить) стала небольшим эволюционным шагом вперед. Намекнув на обтекаемое будущее, дизайнеры наклонили радиатор еще на 5 градусов. По бокам разместили плавные крылья и вытянутые фары в виде пули. Как и прежде, были доступны три модельных ряда: Eight, Super Eight и Twelve. Варианты кузовов можно было выбирать из множества заводских предложений. В каталоге 1936 года присутствуют Limousine, Sedan, Formal Sedan, Club Sedan, Coupe, Coupe Roadster, Convertible Victoria, Convertible Sedan, Phaeton и Touring Car, которые, в свою очередь, могут отличаться количеством мест.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	771.5 Кб
ID:	1202709

Super Eight имеет много общего со своим старшим братом Twelve, например, у них были общие кузова, поскольку две модели имели одинаковые параметры колесной базы (139 дюймов). Хотя заказные кузова по-прежнему оставались вариантом для самых состоятельных покупателей, эта практика постепенно теряла популярность из-за своей дороговизны.
С точки зрения спецификации, 14-я серия была относительно неизменной по сравнению с предшественницей, хотя она представляет собой значительный поворотный момент в истории Packard.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr00.jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.8 Кб
ID:	1202710

Сегодня эти машины довольно высоко ценятся, потому что они представляют собой некую кульминационную точку традиционной классической эры Packard.
1936 год был последним годом, когда покупатели могли выбрать 17-дюймовые спицованные колеса, регулируемые амортизаторы, смазку шасси и, что особенно важно, этот год стал последним годом для легендарного рядного восьмицилиндрового двигателя объемом 6,3 л мощностью 150 л.с.
Super Eight Coupe 1936 года выпуска (модель 1404, тип кузова 958 ) - довольно редкая модель четырнадцатой серии. В этом году Packard выпустил 1492 машин Super Eights во всех типах кузова. На сегодня считается, что осталось менее десяти экземпляров купе 1404-958.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard Super Eight Coupe 1936_1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	475.4 Кб
ID:	1202711 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard Super Eight Coupe 1936_2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	408.2 Кб
ID:	1202712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard Super Eight Coupe 1936_3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	431.4 Кб
ID:	1202713

Касаемо самой модели.
"Лепили" ее вот с этого прототипа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard Super Eight Coupe 1936_4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	874.0 Кб
ID:	1202714

Выпущена модель немецкой фирмой CMF, которая ранее специализировалась только на масштабе 1:18. Теперь же осваивает и рынок масштаба 1:43. На мой взгляд, это ей удастся, если будет соблюдено прежнее соотношение цена/качество.
Итак, модель имеет артикул CMF43000 и ограниченный тираж 300 шт. В целом модель очень хороша, хотя есть и незначительные минусы.
Сначала достоинства:
- шикарнейшая упаковка;
- внимание к мелочам: очень много травления, разных молдингов, аккуратные дверные ручки, внутри салона ручки тоже отдельно, прекрасная торпедо и щиток приборов (жаль, на фото не видно), натуральный диван тещиного места;
- отлично выполненная оптика спереди и сзади;
- фирменные колпаки выполнены методом травления и еще раскрашены в цвет;
- прекрасно исполненная решетка радиатора, а внизу значок Packard, похоже сделан из латуни;
- красивый номерной знак (жаль, спереди его не сделали).
Недостатки:
- покраска могла быть и лучше - местами на краске видны мусоринки, на заднем фонаре краска "коцнута" вовсе;
- немного кривовато собраны колеса, колпаки приклеены неровно. Хорошо, хоть на них травленные эмблемы все на месте. Аналогичная модель у Владимира Сиверса с одной стороны их не имеет вообще;
- во время сборки один из винтов на днище перетянули, вследствие чего угол днища треснул;
- скорее всего, на зеркалах отлетели наклейки-отражатели, поскольку там поверхность неровная. Нужно будет вырезать кружочки из фольги.

Визуально модель огромная. Измерил колесную базу - тютелька-в-тютельку: машина имеет базу 139" (3530 мм), а модель - 82 мм (3526 мм). Но на полке рядом с другими моделями выделяется в большую сторону. Особенно высота машины.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (1) CMF.JPG
Просмотров: 1
Размер:	796.2 Кб
ID:	1202715 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (2) CMF.JPG
Просмотров: 2
Размер:	786.5 Кб
ID:	1202716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (3) CMF.JPG
Просмотров: 0
Размер:	717.9 Кб
ID:	1202717
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (4) CMF.JPG
Просмотров: 0
Размер:	924.8 Кб
ID:	1202718 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (5) CMF.JPG
Просмотров: 0
Размер:	926.3 Кб
ID:	1202719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (6) CMF.JPG
Просмотров: 2
Размер:	777.3 Кб
ID:	1202720
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (7) CMF.JPG
Просмотров: 4
Размер:	893.2 Кб
ID:	1202721 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (8) CMF.JPG
Просмотров: 1
Размер:	842.0 Кб
ID:	1202722 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (9) CMF.JPG
Просмотров: 2
Размер:	822.8 Кб
ID:	1202723

Не могу не показать упаковку модели. Она имеет отдельную транспортную коробку. Внутри красивая большая коробка с магнитным фиксатором. Толстый акриловый колпак покоится на деревянном подиуме. Снизу подиум оклеен черным бархатом. Короче, упаковка тянет минимум на 20% от стоимости модели.
Добавлю, что мне посчастливилось ухватить эту прекрасную модель на одном из аукционов за 39 евро (включая доставку).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (10) CMF.jpg
Просмотров: 0
Размер:	713.7 Кб
ID:	1202724 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (11) CMF.jpg
Просмотров: 1
Размер:	723.2 Кб
ID:	1202725 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard super 8 coupe 958 (12) CMF.jpg
Просмотров: 2
Размер:	693.3 Кб
ID:	1202726

Источники
https://www.autowp.ru/packard/super_...gallery/lffpmv
http://www.packardinfo.com
https://classiccarcatalogue.com/PACKARD_1936.html
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (20.08.2020), carassus (21.08.2020), Caterpillar (11.10.2020), cuda (21.08.2020), cyberman 77 (20.08.2020), laspi (10.11.2020), Maksus (20.08.2020), Seras (23.08.2020), toliktr (20.08.2020), wassermann (21.08.2020), Андрей@ (20.08.2020), Полковник (20.08.2020)