Автомотриса АДМ-751
Автомотрисса дизельная монтажная № 751 вышла за ворота Тихорецкого завода 29 января 1988 года, отправившись в адрес ЭЧ-4 в г. Ленинград (ныне Санкт-Петербург). За долгие годы эксплуатации автомотриса зарекомендовала себя как надежная помощница в труде энергетиков, а теперь увековечила себя в истории железных дорог, продолжая жить уже в качестве музейного экспоната.


ДЖ-45-71
Первоначально паровой ПЖ-45, он же "Январец", построен в 1939г. на заводе им. Январского восстания в Одессе. В 1966г переделан в дизельный (ДЖ).
Кроме Одессы, такие краны в 1935-39гг выпускались на Воткинскои и Ковровском заводах.

ДЖ45-170
Одинаковый по индексу с предыдущим, но совершенно другой по конструкции. Построен в Венгрии в 1953г.
Грузоподъемность 45т, число осей - 6.

ЕДК25-372
Производство ГДР, 1953г.
Грузоподъемность 25т, число осей - 6, собственная скорость 15 км/ч.
Ок 517171 двухосный полувагон типа "срез" переделанный из крытого
Двухосная платформа построена в 1917 году на заводе Линке-Хофман в г.Бреслау (Германия), трофей Великой Отечественной
Ок 418056 вагон-платформа построена на Усть-катавском вагоностроительном заводе имени Л.М.Кагановича
№39110341 вагон-транспортер постройки 1962 года вагоноремонтного завода г.Попасная
Грузовые вагоны без опознавательных табличек

