Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2020, 11:43   #4498
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,721 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Музей железных дорог России, часть 6

Электровозы.

СсМ-14
"Сурамский советский". Первый полностью отечественный электровоз, предназначался для работы на Сурамском перевале Закавказской жд. Выпускался на з-дах "Динамо" и Коломенском в 1932-34 гг. Изготовлено 21 шт.
Осевая формула 3о+3о, служебный вес 180 т, скорость - 65 км/ч, род тока - постоянный. Часовая: мощность ТЭД - 2040 кВт (6х340), сила тяги 24 тс (при 30 км/ч). После модернизации мощность ТЭД - 2400 кВт (6х400).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.05 Мб
ID:	1202144Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14 (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	966.2 Кб
ID:	1202145

ВЛ22м-1729
"Владимир Ленин, нагрузка на ось 22 тонны, модернизированный" - шестиосный грузопассажирский постоянного тока, выпускался в Новочеркасске с 1946 по 1958 гг. Первый советский крупносерийный электровоз - построено более 1540 шт.
Выпускался как в грузовом (большая часть), так и в пассажирском исполнении.
Осевая формула 3о+3о, служебный вес 132 т, скорость 75/90 км/ч. Часовая: мощность ТЭД - 2400 кВт (6х400), сила тяги - 24/14,8 тс; длительная: мощность ТЭД - 1860 кВт (6х310), сила тяги - 17,9/10,8 тс.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29 (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.00 Мб
ID:	1202146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.02 Мб
ID:	1202147Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.JPG
Просмотров: 1
Размер:	3.04 Мб
ID:	1202148

ВЛ23-001
"Владимир Ленин, нагрузка на ось 23 тонны" - шестиосный грузовой, постоянного тока, выпускался в Новочеркасске с 1956 по 1961гг. Построено 489 ед.
Осевая формула 3о+3о, служебный вес 137 т, скорость 100 км/ч. Часовая: мощность ТЭД - 3150 кВт (6х525), сила тяги - 26,4 тс; длительная: мощность ТЭД - 2820 кВт (6х470), сила тяги - 22,6 тс.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (2).JPG
Просмотров: 1
Размер:	2.54 Мб
ID:	1202149Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.23 Мб
ID:	1202150Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 (3).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.14 Мб
ID:	1202151

ЧС1-041
Пассажирский, четырёхосный, постоянного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1957-60гг. Построено 102 ед.
Осевая формула 2о-2о, служебный вес 85 т, скорость 120 км/ч. Часовая мощность ТЭД - 2340 кВт, длительная - 2030 кВт (4х380), тяга 11,1 тс (при 65 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.11 Мб
ID:	1202158Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01701.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1,019.0 Кб
ID:	1202162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.09 Мб
ID:	1202159

ЧС2-023
Пассажирский, шестиосный, постоянного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1958-73гг. Построено 942 ед.
Имел несколько модификаций (основные - 34Е и 53Е). Основной пассажирский электровоз своего времени. Из-за внешнего вида имел прозвище "Чебурашка". Некоторые ЧС2 были серьезно модернизированы и эксплуатируются до настоящего времени (в осн. на Украине).
Осевая формула 3о-3о, служебный вес 126/128 т, скорость 160 км/ч. Часовая: мощность ТЭД - 4200 кВт (6х700), тяга 16,5 тс (при 91 км/ч); длительная: мощность ТЭД - 3708 кВт (6х618), тяга 13,7 тс (при 97 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23 (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.05 Мб
ID:	1202152Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23 (2).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.28 Мб
ID:	1202153Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.22 Мб
ID:	1202154

ЧС4-012
Пассажирский, шестиосный, переменного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1963-72гг. Построено 230 ед.
Осевая формула 3о-3о, служебный вес 123 т, скорость 160 км/ч. Часовая: мощность ТЭД - 5100 кВт (6х850), тяга 17,4 тс (при 108 км/ч); длительная: мощность ТЭД - 4920 кВт (6х820), тяга 16,8 тс (при 106 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 1
Размер:	2.22 Мб
ID:	1202156Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12 (4).JPG
Просмотров: 4
Размер:	2.57 Мб
ID:	1202155Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12 (5).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.05 Мб
ID:	1202157

ЧС200-002
Скоростной пассажирский двухсекционный, восьмиосный, постоянного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1972, 1979-80гг. Построено 12 ед.
Предназначался для скоростных поездов на линии Москва-Ленинград. Эксплуатируются и в настоящее время. Обладатель российского рекорда скорости для электровозов - 262 км/ч.
Осевая формула 2(2о-2о), служебный вес 156 т, скорость конструкционная 220 км/ч. Часовая: мощность ТЭД - 8400 кВт (8х1050), тяга 22,1 тс (при 136 км/ч); длительная: мощность ТЭД - 8000 кВт (6х1000), тяга 20,8 тс (при 138 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	968.8 Кб
ID:	1202161Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	982.2 Кб
ID:	1202160Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01658.jpg
Просмотров: 0
Размер:	963.2 Кб
ID:	1202250
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 13.08.2020 в 13:27.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (12.08.2020), carassus (12.08.2020), cuda (19.08.2020), cyberman 77 (12.08.2020), DrIr (19.08.2020), HaruTarra (12.08.2020), laspi (17.08.2020), MGHO (13.08.2020), Pivoraki (19.08.2020), Seras (13.08.2020), ViPer (12.08.2020), Андрей@ (12.08.2020), финур (18.08.2020)