Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2020, 10:34   #4494
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,803 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Музей железных дорог России, часть 4

От пара переходим к тепловозам.

Щ-ЭЛ-1
Опытный тепловоз конструкции Я.М.Гаккеля, первый отечественный тепловоз. Построен в Петрограде, дизель и генераторы взяты с недостроенных подводных лодок. Эксплуатировался до конца 1920-х. Остался экспериментальным, в единственным экземпляре, однако оказал влияние на всё отечественное тепловозостроение.
Год выпуска 1924, мощность дизеля 1030 л.с.; осевая хр-ка 1-3о+4о+3о-1; скорость 75 км/ч; передача мощности электрическая постоянного тока; служебный вес 180т.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.00 Мб
ID:	1202102Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.11 Мб
ID:	1202103

Да20-09
Американский тепловоз серии RSD-1, поставленный для СССР по программе ленд-лиза. В 1944-45гг получено 68 таких локомотивов.
Год выпуска 1944, мощность дизеля 1000 л.с. (мощность ТЭД 6х99 кВт); осевая хр-ка 3о-3о; скорость 96 км/ч; передача мощности электрическая, постоянного тока; служебный вес 121т.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.14 Мб
ID:	1202104Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.08 Мб
ID:	1202105Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009 (3).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.27 Мб
ID:	1202106

ТЭ1-20-135
Отечественный вариант американского тепловоза Да. Первый советский послевоенный серийный тепловоз. Выпускался в 1947-50гг в Харькове (з-д ХЗТМ). Построено чуть менее 300 шт.
Год выпуска 1949, мощность дизеля 1000 л.с. (мощность ТЭД 6х98 кВт); осевая хр-ка 3о-3о; скорость до 95 км/ч; передача мощности электрическая, постоянного тока; служебный вес 124т.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 135.JPG
Просмотров: 1
Размер:	3.12 Мб
ID:	1202107Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120 (2).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.27 Мб
ID:	1202108Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120 (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	979.4 Кб
ID:	1202109

ТЭ5-20-032
Модификация тепловоза ТЭ1 для работы в районах с суровым климатом (котлы для обогрева, другое размещение оборудования). Выпущено всего 2 экз.
Год выпуска 1948, мощность дизеля 1000 л.с. (мощность ТЭД 6х98 кВт); осевая формула 3о-3о; скорость до 95 км/ч; передача мощности электрическая, постоянного тока; служебный вес 120т.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.09 Мб
ID:	1202110Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.10 Мб
ID:	1202111

ТЭ2-414
Двухсекционный восьмиосный грузопассажирский. Выпускался в 1948-55гг в Харькове (з-д ХЗТМ). Построено 528 ед.
Год выпуска 1954; мощность дизелей 2х1000 л.с.(мощность ТЭД 8х152 кВт); осевая формула 2(2о-2о); скорость 93 км/ч; служебный вес 170 т; передача мощности электрическая, постоянного тока; сила тяги 22 тс (длительно, при 17 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 414 (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.10 Мб
ID:	1202112Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_E0370.JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.97 Мб
ID:	1202166Нажмите на изображение для увеличения
Название: 414 (5).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.15 Мб
ID:	1202114

ТЭ3-1001
Двухсекционный двенадцатиосный грузовой. Создавался для замены мощных паровозов ФД, ЛВ, ИС и др. Основной советский тепловоз с начала 1960-х до середины 1970х. Выпускался в 1955-73гг в Харькове, Луганске, Коломне. Всего построено свыше 6800 ед.
Год выпуска 1956; мощность дизелей 2х2000 л.с.(мощность ТЭД 12х206 кВт); осевая формула 2(3о-3о); скорость 100 км/ч; служебный вес 252 (2х126) т; передача мощности электрическая, постоянного тока; сила тяги 40 тс (длительно, при 20 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0428.JPG
Просмотров: 1
Размер:	2.29 Мб
ID:	1202165Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1001 (4).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.57 Мб
ID:	1202116Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1001 (3).jpg
Просмотров: 0
Размер:	946.5 Кб
ID:	1202117

ТЭ7-013
Пассажирский вариант грузового ТЭ3. Выпускался в 1956-64гг на Харьковском и Луганском (Ворошиловградском) заводах. Построено 113 ед.
Год выпуска 1960; мощность дизеля 2х2000 л.с. (мощность ТЭД 12х206 кВт); осевая формула 2(3о-3о); скорость 140 км/ч; передача мощности электрическая, постоянного тока; служебный вес 252 (2х126) т; сила тяги 23,2 тс (длительно, при 35 км/ч).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.04 Мб
ID:	1202118Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1,000.8 Кб
ID:	1202119

ТЭП10-163 "Стрела"
Шестиосный пассажирский. Выпускался в 1961-68гг в Харькове (з-д ХЗТМ). Построено 335 ед.
Год выпуска 1965; мощность дизеля 3000 л.с.; осевая формула 3о-3о; скорость 140 км/ч; передача мощности электрическая; служебный вес 126 т.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 163.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.11 Мб
ID:	1202120Нажмите на изображение для увеличения
Название: 163 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.13 Мб
ID:	1202121
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 12.08.2020 в 11:47.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (12.08.2020), carassus (12.08.2020), cuda (19.08.2020), cyberman 77 (12.08.2020), HaruTarra (12.08.2020), MGHO (12.08.2020), Pivoraki (19.08.2020), Seras (13.08.2020), ViPer (12.08.2020), Андрей@ (12.08.2020), финур (18.08.2020)