9П 15-387
Маневровый и промышленный танк-паровоз. Выпускались в 1935-41 и 1946-57гг.
Год выпуска 1953. Формула 0-3-0, вес служебный 55 т, мощность 320 л.с., скорость 35 км/ч.
Бестопочный 9305
Такие паровозы заправлялись горячей водой и паром от внешнего источника. Применялись на взрыво- и пожароопасных производствах.
Год выпуска 1928, формула 0-3-0, масса порожнего 36 т, служебный вес 90 т, макс.давл.пара 25 атм.
Л-2298
Л (в честь конструктора Лебедянского, "Лебедянка") - магистральный грузовой паровоз, выпускался в 1945-55г. Первоначально (до 1947г) именовался П - "Победа". Один из лучших и самых массовых советских паровозов.
Формула 1-5-0, служебный вес 103 т, мощность до 2200 л.с., скорость 80 км/ч.
ЛВ18-002
ЛВ - магистральный грузовой паровоз, выпускался в 1952-56гг. Самый конструктивно совершенный среди советских паровозов (КПД до 9,2%).
Формула 1-5-1, служебный вес 121 т, мощность 2600 (до 3500 на усоверш.варианте) л.с., скорость 80 км/ч.
П36-0251
П36 (неофициальное название "Генерал") - магистральный пассажирский паровоз, выпускался в 1950-56гг. Последний советский пассажирский паровоз.
Год выпуска 1956. Формула 2-4-2, служебный вес 133 т, мощность до 3100 л.с., скорость 125 км/ч.
Еще немного вагонов
Двухосный крытый вагон №657 582 Южной жд.
Год постройки 1925-31; длина рамы 7,37 м, груз 20т.
19 1 вагон товарный 2х-осный
Внутри вагон стилизован под теплушку времен Великой Отечественной, а на стенку проецируется документальный фильм о подвиге железнодорожников во время блокады Ленинграда.
Ок 470843 Трофейный немецкий двухосный вагон, 1942
Постройки завода Штайнфурта, Кенигсберг, длина рамы 8,5 м, груз 15т.
4-х осный "егоровский" (пр-ва ленинградского з-да им Егорова) вагон.
Год постройки 1940; 4 оси, длина кузова 20,2 м, 94 сидячих места.
Пассажирские "егоровские" вагоны оснащались так называемым створным углом для того что бы во время боевых действий, при переоборудовании этих вагонов в санитарные можно было заносить носилки с ранеными.