Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2020, 13:33   #4485
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,800 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Музей железных дорог России, часть 2

Всего в экспозиции музея представлен 21 паровоз (+1 в разрезе): Еа-2201, Ел-534, Л-2298, ЛВ18-002, Ов-6640, Од-1080, П36-0251, С-68, Су-253-15, СО17-1137, СО17-2286, СО17-2413, Тк3 1105, ТЭ-6769, ФД20-1103, Эм-730-31, Эр-750-04, 9П 15-387, бестопочный 9305, ТТ-1770, Ь-2023

Ь-2023
Выпущен в 1897г Коломенским заводом - один из старейших паровозов в России.
Формула 0-3-0, вес служебный 42 т, мощность 350 л.с., скорость 45 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.jpg
Просмотров: 3
Размер:	950.2 Кб
ID:	1202015

Ов-6640
Паровозы типа О (в т.ч. модификация Ов - "Овечка") - самая массовая дореволюционная серия паровозов. В различных модификациях строились (в основном) с 1890 по 1915гг. Всего было выпущено более 9000 шт. - настоящая "рабочая лошадка" дореволюционных ЖД.
Ов-6640 - один из старейших сохранившихся. В годы ВОВ, как и многие другие "овечки", был забронирован и использовался в составе бронепоезда.
Год выпуска 1902, Формула 0-4-0, служебный вес 52 т, мощность до 600 л.с., скорость до 55 км/ч.
Тендер от Ол-1236.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6640.jpg
Просмотров: 5
Размер:	1.06 Мб
ID:	1202021Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6640 (3).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.38 Мб
ID:	1202022Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6640 (2).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.33 Мб
ID:	1202023

Од-1080
Од - модификация паровозов типа О с кулисным механизмом Джоя. До 1912г именовались «паровозы нормального типа 1897 г.»
Год выпуска Од-1080 - 1900.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1080.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.04 Мб
ID:	1202019Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1080 (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	964.5 Кб
ID:	1202020

ТТ-1770
ТТ- "Трофейная трехпарка".Построен в Германии в 1913г (серия 91, она же Т9.3).
Формула 1-3-0, вес служебный 60 т, мощность 950 л.с., скорость 65 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 177.jpg
Просмотров: 0
Размер:	963.0 Кб
ID:	1202016

С-68
"Сормовский" - предназначался в первую очередь для вождения курьерских поездов. Выпускался в 1910-1919гг. Один из лучших дореволюционных пассажирских паровозов.
С68 построен в 1917 г на Невском заводе. Единственный уцелевший представитель серии.
Формула 1-3-1, служебный вес 76 т, мощность до 1200 л.с., скорость 115 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.05 Мб
ID:	1202017Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68 (3).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.09 Мб
ID:	1202018

Ел-534
"Русский Декапод". Строились в США для России в годы Первой мировой.
Год выпуска 1917, формула 1-5-0, служебный вес 91 т (+49 т тендер), мощность 1600 л.с., скорость 70 км/ч
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 534.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.14 Мб
ID:	1202024

Су-253-15
Су ("Сормовский усиленный") - пассажирский паровоз выпускавшийся в 1924-41 и 1947-51гг. (существовало 4 основных модификации). Спроектирован на базе паровоза С. Основной пассажирский паровоз в предвоенные годы. Год постройки 1950.
Формула 1-3-1, служебный вес до 88 т, мощность 1380-1560 л.с., скорость 115 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: су (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.08 Мб
ID:	1202025

СО ("Серго Орджоникидзе") - магистральный грузовой паровоз, выпускался с 1934 по 1951г. Строился для замены серии Э, будучи мощнее его, но не таким большим, тяжелым и сложным, как ФД.
Формула 1-5-0, служебный вес до 105 т, мощность до 2200 л.с., скорость до 75 км/ч.
Паровозов типа СО в музее целых 3 штуки.
СО17-1137. На этом паровозе можно зайти в кабину машиниста.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: со.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.10 Мб
ID:	1202029Нажмите на изображение для увеличения
Название: со (2).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.09 Мб
ID:	1202034

Еще один установлен на поворотном круге
Нажмите на изображение для увеличения
Название: со2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1,015.0 Кб
ID:	1202028

ФД20-1103 ("Феликс Дзержинский") - магистральный грузовой паровоз, выпускался с 1931 по 1941г. Самый тяжелый и мощный советский грузовой паровоз.
Год выпуска 1936, формула 1-5-1, вес служебный 137 т (235 т с тендером), мощность до 3100 л.с., скорость 85 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фд.jpg
Просмотров: 2
Размер:	1.19 Мб
ID:	1202033

Эр-750-04
Вариант с котлом от паровоза серии Су. Год выпуска 1943, вес служебный 86 т (с тендером 150 т), мощность 1500 л.с., скорость 65 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 (4).jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.10 Мб
ID:	1202030Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.18 Мб
ID:	1202031Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 (3).JPG
Просмотров: 0
Размер:	2.26 Мб
ID:	1202032

ТЭ-6769
"Трофейный, эквивалентный паровозу серии Э" - немецкий паровоз 52-й серии ("военная серия"), производившейся в годы ВМВ на многих заводах Германии и др.стран. Большое кол-во (св.2000) их попало в СССР как трофеи и по репарациям.
Год выпуска 1943, формула 1-5-0, вес служебный 86 т (135 т с тендером), мощность 1500 л.с., скорость 80 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тэ.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1.14 Мб
ID:	1202027Нажмите на изображение для увеличения
Название: тэ (2).jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.03 Мб
ID:	1202026
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (11.08.2020), carassus (12.08.2020), HaruTarra (11.08.2020), laspi (16.08.2020), MGHO (12.08.2020), Pivoraki (19.08.2020), redjeek (11.08.2020), Seras (11.08.2020), toliktr (18.08.2020), ViPer (11.08.2020), Андрей@ (11.08.2020), финур (18.08.2020)