Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2020, 02:31   #7293
Danik
 
Аватар для Danik
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 2,686
Поблагодарили 798 раз(а) в 317 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Что касается моторов V8, вспомним шествие корпорации GM по странам и континентам и обратимся к сравнению с "родственником" Сенатора австралийским Holden Commodore (а также Calais; напомню, что названия моделей у Холдена это большей частью комплектации одного кузова, а поколения и модельные ряды лучше всего точно идентифицировать по буквенным обозначениям, для рассматриваемого семейства это поколения VN, VP, VR и VS - вот они все по порядочку)

Вложение 1201592Вложение 1201593Вложение 1201594Вложение 1201601

Модель у меня такая тоже нашлась, это журнальный Holden VS Commodore

Вложение 1201595Вложение 1201596Вложение 1201597Вложение 1201598Вложение 1201599Вложение 1201600

На самом деле, эти машины нельзя назвать полностью соплатформенными Senator B/Omega A: было достаточно много отличий в размерах кузова, устройстве шасси, оснащённости современными на тот момент системами снижения токсичности и активной/пассивной безопасности. Австралийские машины имели внутри много общего с предыдущем поколением Holden VL, который был в свою очередь "декорированным" под Senator A продолжением опелевских же Коммодоров 70-х. Силовые агрегаты у Холденов и вовсе были своими - бензиновые V6 и V8 местного производства, тогда как у немца под капотом были только рядные шестёрки.
На мой взгляд, у холдена био-дизайн больше проглядывается нежели чем у сенатора. Хотя наверное всё таки сказывается подгон старого сенатора, тобишь "А" под "В". И ещё вопрос как к знатоку, холден остался под крылом gm, или они его тоже кому-то скинули?
Danik вне форума   Цитата