Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2020, 00:00   #1743
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.
Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).
Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1989-200-quattro-20v-62-001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	151.4 Кб
ID:	1199008Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1989-200-quattro-20v-62-005.jpg
Просмотров: 0
Размер:	144.0 Кб
ID:	1199009


1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev)
Art.-Nr.: 830077

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07779 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	309.6 Кб
ID:	1199010Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07784 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	323.5 Кб
ID:	1199011Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07788 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	280.5 Кб
ID:	1199012
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07790 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	213.3 Кб
ID:	1199013Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07792 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	304.5 Кб
ID:	1199014Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07795 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	291.3 Кб
ID:	1199015
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07797 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	285.4 Кб
ID:	1199016Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07801 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	217.0 Кб
ID:	1199017Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07803 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	312.3 Кб
ID:	1199018

Последний раз редактировалось Полковник; 02.08.2022 в 21:48.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (17.11.2020), Antitrend (24.06.2020), BARSUK72 (10.08.2020), carassus (24.06.2020), cuda (24.06.2020), cyberman 77 (24.06.2020), DrIr (25.06.2020), HaruTarra (24.06.2020), james_marechal (25.06.2020), Maksus (25.06.2020), MMA1963 (24.06.2020), Seras (24.06.2020), toliktr (25.06.2020)