Непривычно осознавать, что в прежние_времена™ известный нам сейчас статус-кво мог быть совсем иным. Например, Большая Тройка немецких автопроизводителей в середине 60-х несомненно включала в себя Daimler-Benz, вот BMW тогда я бы поставил под вопрос, а Audi в современном, привычном нам понимании вообще не было. А кто был? Ну, вот, например Opel.

Семейство Opel KAD (Kapitaen, Admiral, Diplomat) находилось на вершине модельного ряда немецкого филиала американской корпорации GM, внешне было решено в достаточно модном для того периода ключе. Что до внутреннего содержания, опелевцы здесь попробовали применить подход с американского рынка, когда машины разных марок внутри одной корпорации базируются на одном кузове и наборе агрегатов, но ранжированы в зависимости от иерархии каждой марки по внутренней отделке, комплектациям и иногда силовым агрегатам или степени их форсировки. Марка у GM в Германии (да и шире, практически во всей Европе) была только одна Opel, но зато сделали три разные модели, по сути комплектации одной и той же машины.



Сейчас, с появлением у меня модели
Opel Kapitaen A от
Minichamps, я могу показать первое поколение этого семейства.





Люксового Адмирала, правда, нет, но насколько я понимаю, в этом поколении его модели вообще нет, да и не очень он отличался внешне от базового Капитана. Фотографии Дипломатов, как правило, известны с опцией "виниловое покрытие крыши", вот
PCT такую модель и сделала. Ну а
модель редкого в реальной жизни купе Дипломат изготовлена Миничампсом.